Произведения татарских писателей и поэтов
Содержание книги
- коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
- Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
- Основные приоритетные направления деятельности
- Отличительные особенности программы
- Возраст детей, участвующих в реализации программы
- Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
- Основные области деятельности специалистов сопровождения
- Инструктор по физической культуре.
- Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
- Заместитель заведующего (старший воспитатель).
- Работа над слоговой структурой слова
- Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
- Подготовка к овладению элементарными
- Заучивать стихотворения, потешки.
- Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
- Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
- Лексика (подготовительная группа)
- Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
- Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
- Содержание дополнительной образовательной программы
- Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
- Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ
Поэзия.
Дж. Тарджеманов. «Зима», пер. М. Ивансен; Р. Миннуллин. «Стою я на посту»,
Ф. Карим. «Скоро весна», пер. Т. Стрешневой.
Проза.
А. Хасанов. «Мама сказала», пер. Ф. Зарифуллина;
Литературные сказки.
Для заучивания наизусть
Р. Валеева. «Поздравляю тебя, мама», пер. Р. Валеева.
Музыка.
Песенки. Игровой фольклор.
«Навруз, Навруз…»,пер. Р. Ягафарова
Знакомство с музыкальным инструментом «Гармун».
Пляска с пиалами.
Игра с пением: «Малика»; муз. Ф. Шаймардановой, слова народные
ИЗО деятельность.
Лепка.
«Любимые герои стихотворений М. Джалиля»
Аппликация.
«Тюбетейка для дедушки».
Рисование.
«Украшение фартука».
Праздник.
«А у наших у ворот развесёлый хоровод» (хороводные игры и забавы).
Чувашия
Март
Игры.
«Хищник в море», «Тили-рам?», «Рыбки», «Сирелер» («Расходитесь»)
Беседы.«Традиции и культура чувашского народа»
Сказки.
«Почему сосна и ель вечно зеленая» пер. С. Шуртакова
«Вот будет здорово!»
«Красавица Плаги»
«Приметливый портной»
Музыка.
Пение: «Әнилэр бәйрәме», «Яз килә».
Знакомство с национальным инструментом «сарпай» - волынка.
ИЗО деятельность.
Лепка.
Чувашское национальное блюдо-хуплу.
Аппликация.
«Чудо-чудное, диво-дивное» (украшение салфетки).
Рисование.
«Разные-разные сурпаны».
Праздник.
«Щеварни» (Масленица)
«Навруз»
Татарстан
Апрель
Игры.
«Спутанные кони», «Кто первый?».
Беседы.
«Знаменитые наши земляки» (художники, композиторы)
«Татарская вышивка»,
«Витамины нашего края укрепляют организм»
Сказки.
«Кто сильный?», «Старик и лиса»
Произведения татарских писателей и поэтов
Поэзия.
Р. Корбан. «Больнее было бы…», пер. С. Махотина;
Проза.
А. Алиш. «Как я учился считать», пер. Л. Файзуллиной.
|