Содержание книги

  1. коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
  2. Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
  3. Основные приоритетные направления деятельности
  4. Отличительные особенности программы
  5. Возраст детей, участвующих в реализации программы
  6. Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
  7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  8. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  9. Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  10. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  11. Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
  12. Основные области деятельности специалистов сопровождения
  13. Инструктор по физической культуре.
  14. Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
  15. Заместитель заведующего (старший воспитатель).
  16. Работа над слоговой структурой слова
  17. Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
  18. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
  19. Подготовка к овладению элементарными
  20. Заучивать стихотворения, потешки.
  21. Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
  22. Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
  23. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
  24. Лексика (подготовительная группа)
  25. Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
  26. Произведения татарских писателей и поэтов
  27. Произведения татарских писателей и поэтов
  28. Произведения татарских писателей и поэтов
  29. Произведения татарских писателей и поэтов
  30. Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
  31. Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
  32. Содержание дополнительной образовательной программы
  33. Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
  34. Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произведения татарских писателей и поэтов



Поэзия.

Дж. Тарджеманов. «Зима», пер. М. Ивансен; Р. Миннуллин. «Стою я на посту»,

Ф. Карим. «Скоро весна», пер. Т. Стрешневой.

Проза.

А. Хасанов. «Мама сказала», пер. Ф. Зарифуллина;

Литературные сказки.

Для заучивания наизусть

Р. Валеева. «Поздравляю тебя, мама», пер. Р. Валеева.

Музыка.

Песенки. Игровой фольклор.

«Навруз, Навруз…»,пер. Р. Ягафарова

Знакомство с музыкальным инструментом «Гармун».

 Пляска с пиалами.

Игра с пением: «Малика»; муз. Ф. Шаймардановой, слова народные

ИЗО деятельность.

Лепка.

«Любимые герои стихотворений М. Джалиля»

Аппликация.

«Тюбетейка для дедушки».

Рисование.

«Украшение фартука».

Праздник.

 «А у наших у ворот развесёлый хоровод» (хороводные игры и забавы).

Чувашия

Март

Игры.

«Хищник в море», «Тили-рам?», «Рыбки», «Сирелер» («Расходитесь»)

Беседы.«Традиции и культура чувашского народа»

Сказки.

«Почему сосна и ель вечно зеленая» пер. С. Шуртакова

«Вот будет здорово!»

«Красавица Плаги»

«Приметливый портной»

Музыка.

Пение: «Әнилэр бәйрәме», «Яз килә».

Знакомство с национальным инструментом «сарпай» - волынка.

ИЗО деятельность.

Лепка.

Чувашское национальное блюдо-хуплу.

Аппликация.

 «Чудо-чудное, диво-дивное» (украшение салфетки).

Рисование.

«Разные-разные сурпаны».

Праздник.

«Щеварни» (Масленица)

«Навруз»

Татарстан

Апрель

Игры.

«Спутанные кони», «Кто первый?».

Беседы.

«Знаменитые наши земляки» (художники, композиторы)

«Татарская вышивка»,

«Витамины нашего края укрепляют организм»

 

Сказки.

«Кто сильный?», «Старик и лиса»

Произведения татарских писателей и поэтов

Поэзия.

Р. Корбан. «Больнее было бы…», пер. С. Махотина;

Проза.

А. Алиш. «Как я учился считать», пер. Л. Файзуллиной.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.171.193 (0.006 с.)