Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа над слоговой структурой слова

Поиск

3. Работа над слоговой структурой слова

Учить называть слова одно-, двух-, трехсложной слоговой структуры

Формировать звуко-слоговую структуру слова.

Учить детей дифференцировать на слух короткие и длинные слова.

 Учить воспроизводить цепочки слогов, состоящих из одинаковых гласных и разных согласных звуков (па попу)и из разных согласных и гласных звуков (патоку).

Учить воспроизводить слоги со стечением согласных (та–кта, попто).

 

Работа над структурой слов со стечением согласных в начале, в середине и в конце слов.

Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных в начале слов.

Закрепление слоговой структуры двусложных слов со стечением согласных.

Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных.

4. Развитие фонематического анализа. Синтеза

Учить детей различать речевые и неречевые звуки.

Учить детей определять источник звука.

Учить дифференцировать звуки, далекие и близкие по звучанию.

 Учить детей отхлопывать предложенный логопедом ритмический рисунок слов.

Учить детей различать на слух гласные и согласные звуки.

Учить детей выделять первый гласный и согласный звук в словах (Аня, ухо и т. п.), анализировать звуковые сочетания, например: ау,уа.

 

Учить выделять звук из ряда звуков, слог с заданным звуком из ряда других слогов.

Определять наличие звука в слове, ударного гласного в начале и конце слова.

Выделять гласный и согласный звук в прямом и обратном слогах и односложных словах.

 

Учить навыкам звукового анализа и синтеза, преобразованию прямых и обратных слогов (ас-са),односложных слов («лаклик»).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.180 (0.009 с.)