Работа над слоговой структурой слова
Содержание книги
- коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
- Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
- Основные приоритетные направления деятельности
- Отличительные особенности программы
- Возраст детей, участвующих в реализации программы
- Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
- Основные области деятельности специалистов сопровождения
- Инструктор по физической культуре.
- Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
- Заместитель заведующего (старший воспитатель).
- Работа над слоговой структурой слова
- Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
- Подготовка к овладению элементарными
- Заучивать стихотворения, потешки.
- Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
- Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
- Лексика (подготовительная группа)
- Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
- Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
- Содержание дополнительной образовательной программы
- Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
- Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ
3. Работа над слоговой структурой слова
Учить называть слова одно-, двух-, трехсложной слоговой структуры
Формировать звуко-слоговую структуру слова.
Учить детей дифференцировать на слух короткие и длинные слова.
Учить воспроизводить цепочки слогов, состоящих из одинаковых гласных и разных согласных звуков (па попу)и из разных согласных и гласных звуков (патоку).
Учить воспроизводить слоги со стечением согласных (та–кта, по–пто).
Работа над структурой слов со стечением согласных в начале, в середине и в конце слов.
Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных в начале слов.
Закрепление слоговой структуры двусложных слов со стечением согласных.
Работа над слоговой структурой трехсложных слов со стечением согласных.
4. Развитие фонематического анализа. Синтеза
Учить детей различать речевые и неречевые звуки.
Учить детей определять источник звука.
Учить дифференцировать звуки, далекие и близкие по звучанию.
Учить детей отхлопывать предложенный логопедом ритмический рисунок слов.
Учить детей различать на слух гласные и согласные звуки.
Учить детей выделять первый гласный и согласный звук в словах (Аня, ухо и т. п.), анализировать звуковые сочетания, например: ау,уа.
Учить выделять звук из ряда звуков, слог с заданным звуком из ряда других слогов.
Определять наличие звука в слове, ударного гласного в начале и конце слова.
Выделять гласный и согласный звук в прямом и обратном слогах и односложных словах.
Учить навыкам звукового анализа и синтеза, преобразованию прямых и обратных слогов (ас-са),односложных слов («лак– лик»).
|