Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
Содержание книги
- коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
- Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
- Основные приоритетные направления деятельности
- Отличительные особенности программы
- Возраст детей, участвующих в реализации программы
- Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
- Основные области деятельности специалистов сопровождения
- Инструктор по физической культуре.
- Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
- Заместитель заведующего (старший воспитатель).
- Работа над слоговой структурой слова
- Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
- Подготовка к овладению элементарными
- Заучивать стихотворения, потешки.
- Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
- Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
- Лексика (подготовительная группа)
- Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
- Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
- Содержание дополнительной образовательной программы
- Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
- Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
№
Диагностическая методика
Возраст детей
Направленность методики
Сроки
Ответственные
Используются индивидуальные речевые карты, разработанные методическим объединением логопедов города Набережные челны
5 - 7 лет
Выявление уровня речевого развития ребенка. Составление индивидуального направления работы.
Начало и конец 1 го и 2-го года обучения, промежуточная диагностика в конце каждого периода
Учитель - логопед
Проводится диагностика в соответствии с разделом программы «От рождения до школы» «Планируемые промежуточные результаты освоения программы» «итоговые результаты освоения программы»
5 – 7лет
Выяснение качества освоения детьми основной общеобразовательной программы
3 раза в год (начало, середина, конец учебного года)
Воспитатели
Таблица мониторинга группы с ОНР
№
Ф.И.О.
Звуковая культура речи
Грамматический строй речи
Лексика
Связная речь
Звуковой анализ
Система оценки уровня усвоения программы обучения детьми логопедической группы.
ОНР 2 уровень (1 –й год обучения)
Ребенок поступил в группу с ОНР 2 уровня, к концу учебного года речевое развитие ребенка должно примерно соответствовать 3 уровню речевого недоразвития.
В итоге логопедической работы дети должны научиться:
# соотносить предметы с их качественными признаками и функциональным назначением;
# узнавать по словесному описанию знакомые предметы;
# сравнивать знакомые предметы по отдельным, наиболее ярко выделяемым признакам;
# понимать простые грамматические категории: единственного и множественного числа существительных, повелительного и изъявительного наклонений глаголов, именительного, родительного, дательного и винительного падежей, некоторых простых предлогов;
# фонетически правильно оформлять согласные звуки ([п], [б], [м], [т], [д], [н], [к], [х], [г]), гласные звуки первого ряда ([а], [о], [у], [ы], [и]);
# воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков;
# правильно употреблять в самостоятельной речи отдельные падежные окончания слов, используемых в рамках предложных конструкций;
# общаться, используя в самостоятельной речи словосочетания и простые нераспространенные предложения («Мой мишка», «Можно (нельзя) брать», «Маша, пой», «Маша, дай куклу» и проч.).
В процессе коррекционно-развивающего обучения у детей расширяется понимание обращенной речи, развивается речевая активность.
|