Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

Поиск

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

Диагностическая методика

Возраст детей

Направленность методики

Сроки

Ответственные

 Используются индивидуальные речевые карты, разработанные методическим объединением логопедов города Набережные челны

5 - 7 лет

Выявление уровня речевого развития ребенка. Составление индивидуального направления работы.

Начало и конец 1 го и 2-го года обучения, промежуточная диагностика в конце каждого периода

 Учитель - логопед

Проводится диагностика в соответствии с разделом программы «От рождения до школы» «Планируемые промежуточные результаты освоения программы» «итоговые результаты освоения программы»

5 – 7лет

Выяснение качества освоения детьми основной общеобразовательной программы

3 раза в год (начало, середина, конец учебного года)

Воспитатели

 

Таблица мониторинга группы с ОНР

Ф.И.О.

Звуковая культура речи 

 Грамматический  строй речи  

Лексика  

Связная речь       

Звуковой  анализ                      


Система оценки уровня усвоения программы обучения детьми логопедической группы.

ОНР 2 уровень (1 –й год обучения)

 

    Ребенок поступил в группу с ОНР 2 уровня, к концу учебного года речевое развитие ребенка должно примерно соответствовать 3 уровню речевого недоразвития.

В итоге логопедической работы дети должны научиться:

# соотносить предметы с их качественными признаками и функциональным назначением;

# узнавать по словесному описанию знакомые предметы;

# сравнивать знакомые предметы по отдельным, наиболее ярко выделяемым признакам;

# понимать простые грамматические категории: единственного и множественного числа существительных, повелительного и изъявительного наклонений глаголов, именительного, родительного, дательного и винительного падежей, некоторых простых предлогов;

# фонетически правильно оформлять согласные звуки ([п], [б], [м], [т], [д], [н], [к], [х], [г]), гласные звуки первого ряда ([а], [о], [у], [ы], [и]);

# воспроизводить отраженно и самостоятельно ритмико-интонационную структуру двух- и трехсложных слов из сохранных и усвоенных звуков;

# правильно употреблять в самостоятельной речи отдельные падежные окончания слов, используемых в рамках предложных конструкций;

# общаться, используя в самостоятельной речи словосочетания и простые нераспространенные предложения («Мой мишка», «Можно (нельзя) брать», «Маша, пой», «Маша, дай куклу» и проч.).

В процессе коррекционно-развивающего обучения у детей расширяется понимание обращенной речи, развивается речевая активность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.228 (0.005 с.)