Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействия с семьями
Двигательная: подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, соревнования Игровая: сюжетные игры, игры с правилами. Продуктивная: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества ,реализация проектов. Коммуникативная: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры, игры с правилами. Трудовая: совместные действия, дежурства, поручение, задание ,реализация проекта. Познавательно-исследовательская: Наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, эксперементирование, коллекционирование, моделирование, реализация проекта игры с правилами. Музыкально-художественная: слушание, исполнение, импровизация, эксперементирование, подвижные игры (с музыкальным сопровождением). Чтение художественной литературы: чтение, обсуждение, разучивание.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:двигательной,игровой,продуктивной,трудовой,познавательно-исследовательской. Диагностирование. Педагогическое просвещение родителей, обмен опытом. Совместное творчество детей и взрослых.
Дидактический материал, техническое оснащение ООД Логопедический кабинет. Стационарное оборудование: учебная зона ,с магнитной доской, набором магнитов, ковролином. Переносное оборудование, столы, стулья, мальберт. ТСО: ноутбук, магнитофон. Дидактический материал: картинный материал по всем лексическим темам, дидактические игры по разделам лексика ,грамматика, фонетика (раздаточный материал для звукобуквенного анализа, магнитная азбука ,звуковые символы, картинный материал ,сюжетные картины и схемы для составления описательных рассказов, пересказов. Для развития мелкой моторики имеются : массажные мячи, мозаики, паззлы, занимательные игры – головоломки. Для развития фонематического слуха, звуковые и шумовые инструменты (трещотки, погремушки). Формы подведения итогов В конце каждого периода, в конце и в начале учебного года проводятся контрольные срезы по всем разделам, игры – тесты определяющие степень усвоения программы и занесение результатов в индивидуальные речевые карты. Таблица мониторинга достижений, куда вносятся результаты промежуточных контрольных срезов, приведена выше. 6. Список литературы : 1. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания, Санкт-Петербург, 2001. - 5с. 2. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – Москва: Педагогика, 1983. – 340 с. (Собр. сочинений в 6 томах. Том 2). 3. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р Лурия.; Под ред. Е.Д. Хомской. – Москва: МГУ, 1998. – 336 с. 4. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – Москва, 1981. 5. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов, 1991. – 6с. 6. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. Санкт-Петербург, 2001. - 94с 7. Лалаева Р. И.,Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Санкт – Петербург, 2001.-21с. 8. Нищева Н.В. «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДДО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015 г. 9. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 10. Понятийно – терминологический словарь логопеда / под ред. В. И. Селивёрстова. –Москва: Гуманитарный издательский дом ВЛАДОС, 1997. – 157, 288с. 11. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования .От рождения до школы.;Под.ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.Издание 2-ое исправленное и дополненное. – Москва: Мозаика-Синтез. 2012. 12. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – Москва, 1999. 13. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ,Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. Коррекция нарушений речи .Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.3-е издание. Москва, Просвещение,2010 .
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.107 (0.009 с.) |