Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ

Поиск

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействия с семьями

 

Двигательная:

подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, соревнования

Игровая:

сюжетные игры, игры с правилами.

Продуктивная:

мастерская по изготовлению продуктов детского творчества ,реализация проектов.

Коммуникативная:

беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры, игры с правилами.

Трудовая:

совместные действия, дежурства, поручение, задание ,реализация проекта.

Познавательно-исследовательская:

Наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, эксперементирование, коллекционирование, моделирование, реализация проекта игры с правилами.

Музыкально-художественная:

слушание, исполнение, импровизация, эксперементирование, подвижные игры (с музыкальным сопровождением).

Чтение художественной литературы:

чтение, обсуждение, разучивание.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:двигательной,игровой,продуктивной,трудовой,познавательно-исследовательской.

Диагностирование.

Педагогическое просвещение родителей, обмен опытом. Совместное творчество детей и взрослых.

 

Дидактический материал, техническое оснащение ООД

Логопедический кабинет. Стационарное оборудование: учебная зона ,с магнитной доской, набором магнитов, ковролином. Переносное оборудование, столы, стулья, мальберт. ТСО: ноутбук, магнитофон. Дидактический материал: картинный материал по всем лексическим темам, дидактические игры по разделам лексика ,грамматика, фонетика (раздаточный материал для звукобуквенного анализа, магнитная азбука ,звуковые символы, картинный материал ,сюжетные картины и схемы для составления описательных рассказов, пересказов. Для развития мелкой моторики имеются : массажные мячи, мозаики, паззлы, занимательные игры – головоломки. Для развития фонематического слуха, звуковые и шумовые инструменты (трещотки, погремушки).

Формы подведения итогов

В конце каждого периода, в конце и в начале учебного года проводятся контрольные срезы по всем разделам, игры – тесты определяющие степень усвоения программы и занесение результатов в индивидуальные речевые карты. Таблица мониторинга достижений, куда вносятся результаты промежуточных контрольных срезов, приведена выше.

6. Список литературы :

1. Быстрова Г. А., Сизова Э. А., Шуйская Т. А. Логопедические игры и задания, Санкт-Петербург, 2001. - 5с.

2. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – Москва: Педагогика, 1983. – 340 с. (Собр. сочинений в 6 томах. Том 2).

3. Лурия А.Р. Язык и сознание / А.Р Лурия.; Под ред. Е.Д. Хомской. – Москва: МГУ, 1998. – 336 с.

4. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. – Москва, 1981.

5. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов, 1991. – 6с.

6. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. Санкт-Петербург, 2001. - 94с

7. Лалаева Р. И.,Венедиктова Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. Санкт – Петербург, 2001.-21с.

8. Нищева Н.В. «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДДО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015 г.

9. Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013

10. Понятийно – терминологический словарь логопеда / под ред. В. И. Селивёрстова. –Москва: Гуманитарный издательский дом ВЛАДОС, 1997. – 157, 288с.

11. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования .От рождения до школы.;Под.ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.Издание 2-ое исправленное и дополненное. – Москва: Мозаика-Синтез. 2012.

12. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного    возраста. – Москва, 1999.   

13. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. ,Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. Коррекция нарушений речи .Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.3-е издание. Москва, Просвещение,2010 .

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.107 (0.009 с.)