Возраст детей, участвующих в реализации программы
Содержание книги
- коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
- Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
- Основные приоритетные направления деятельности
- Отличительные особенности программы
- Возраст детей, участвующих в реализации программы
- Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
- Основные области деятельности специалистов сопровождения
- Инструктор по физической культуре.
- Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
- Заместитель заведующего (старший воспитатель).
- Работа над слоговой структурой слова
- Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
- Подготовка к овладению элементарными
- Заучивать стихотворения, потешки.
- Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
- Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
- Лексика (подготовительная группа)
- Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
- Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
- Содержание дополнительной образовательной программы
- Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
- Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ
Возраст детей, участвующих в реализации программы
Группа
Диагноз
Возраст
Старшая группа
ОНР 2, 3 уровень речевого развития.
5- 6 лет
Подготовительная группа
ОНР 3. 4 уровень речевого развития.
6 – 7 лет
Организация режима пребывания детей в логопедической группе
Уровни речевого развития
1 период
2 период
3 период
1 уровень(1 год обучения)
1-14 сентября диагностический период;
15 сентября-31 декабря образовательный период
1-10 января новогодние каникулы;11 января-20 июня образовательный период
2 уровень(1 год обучения)
1-14 сентября диагностический период;
15 сентября-31 декабря образовательный период
1-10 января новогодние каникулы;11 января-20 июня образовательный период
3 уровень(1 год обучения)
1-14 сентября диагностический период;
15 сентября-31 ноября образовательный период
1 декабря-31 декабря образовательный период,1-10 января новогодние каникулы;11 января-31 марта образовательный период
1 апреля-20 июня образовательный период
4 уровень(2 год обучения)
1-14 сентября диагностический период;
15 сентября-31 декабря образовательный период
1-10 января новогодние каникулы;11 января-31 мая образовательный период
Формы ведения образовательной деятельности :
Старшая группа. Дети 5-6 лет
Образовательная деятельность по разделам
Количество
в неделю
Всего по
периодам
Продолжитель-ность
Формы
Лексико-грамматический строй речи. Связная речь.
1 пер.- 3 ак. часа;
2 пер.- 2 ак. часа;
3 пер.- 1 ак. час
1пер.-36 ак. часов;
2пер.-28 ак. часов;
3пер.-7 ак. часов
15-20 минут
Подгрупповая и индивидуальная НОД.
Дидактические игры, практическая деятельность,
Беседа, обсуждение литературных произведений, наблюдения, составление рассказов, пересказы.
Фонетическая сторона речи
1пер.-0 ак. часов;
2пер.-1ак. час;
3пер.-2 ак. часа
1пер.-0 ак. часов;
2пер.-15ак. часов;
3пер.-16 ак. часов
15-20 минут
Дидактические игры, практическая деятельность, образовательная деятельность
|