Содержание книги

  1. коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
  2. Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
  3. Основные приоритетные направления деятельности
  4. Отличительные особенности программы
  5. Возраст детей, участвующих в реализации программы
  6. Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
  7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  8. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  9. Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  10. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  11. Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
  12. Основные области деятельности специалистов сопровождения
  13. Инструктор по физической культуре.
  14. Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
  15. Заместитель заведующего (старший воспитатель).
  16. Работа над слоговой структурой слова
  17. Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
  18. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
  19. Подготовка к овладению элементарными
  20. Заучивать стихотворения, потешки.
  21. Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
  22. Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
  23. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
  24. Лексика (подготовительная группа)
  25. Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
  26. Произведения татарских писателей и поэтов
  27. Произведения татарских писателей и поэтов
  28. Произведения татарских писателей и поэтов
  29. Произведения татарских писателей и поэтов
  30. Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
  31. Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
  32. Содержание дополнительной образовательной программы
  33. Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
  34. Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возраст детей, участвующих в реализации программы



Возраст детей, участвующих в реализации программы

Группа

Диагноз

Возраст

Старшая группа

ОНР 2, 3 уровень речевого развития.

5- 6 лет

Подготовительная группа

ОНР 3. 4 уровень речевого развития.

6 – 7 лет


Организация режима пребывания детей в логопедической группе

Уровни речевого развития

1 период

2 период

3 период

1 уровень(1 год обучения)

1-14 сентября диагностический период;

15 сентября-31 декабря образовательный период

1-10 января новогодние каникулы;11 января-20 июня образовательный период

 

2 уровень(1 год обучения)

1-14 сентября диагностический период;

15 сентября-31 декабря образовательный период

1-10 января новогодние каникулы;11 января-20 июня образовательный период

 

3 уровень(1 год обучения)

1-14 сентября диагностический период;

15 сентября-31 ноября образовательный период

 

1 декабря-31 декабря образовательный период,1-10 января новогодние каникулы;11 января-31 марта образовательный период

1 апреля-20 июня образовательный период

4 уровень(2 год обучения)

1-14 сентября диагностический период;

15 сентября-31 декабря образовательный период

1-10 января новогодние каникулы;11 января-31 мая образовательный период

 

 

Формы ведения образовательной деятельности :

Старшая группа. Дети 5-6 лет

Образовательная деятельность по разделам

Количество

в неделю

Всего по

периодам

Продолжитель-ность

Формы

Лексико-грамматический строй речи. Связная речь.

1 пер.- 3 ак. часа;

2 пер.- 2 ак. часа;

3 пер.- 1 ак. час

1пер.-36 ак. часов;

2пер.-28 ак. часов;

3пер.-7 ак. часов

 

15-20 минут

Подгрупповая и индивидуальная НОД.

Дидактические игры, практическая деятельность,

Беседа, обсуждение литературных произведений, наблюдения, составление рассказов, пересказы.

Фонетическая сторона речи

1пер.-0 ак. часов;

2пер.-1ак. час;

3пер.-2 ак. часа

1пер.-0 ак. часов;

2пер.-15ак. часов;

3пер.-16 ак. часов

15-20 минут

Дидактические игры, практическая деятельность, образовательная деятельность

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.206 (0.005 с.)