Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
Содержание книги
- коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
- Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
- Основные приоритетные направления деятельности
- Отличительные особенности программы
- Возраст детей, участвующих в реализации программы
- Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
- Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
- Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
- Основные области деятельности специалистов сопровождения
- Инструктор по физической культуре.
- Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
- Заместитель заведующего (старший воспитатель).
- Работа над слоговой структурой слова
- Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
- сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
- Подготовка к овладению элементарными
- Заучивать стихотворения, потешки.
- Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
- Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
- Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
- Лексика (подготовительная группа)
- Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Произведения татарских писателей и поэтов
- Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
- Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
- Содержание дополнительной образовательной программы
- Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
- Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ
50% (низкий уровень речевого развития)Ребенок выполняет диагностические задания со значительным количеством ошибок, часто не может справиться без помощи педагога, но может воспользоваться помощью и выполнить задание.
50% - 85%(средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
85% -100%(высокий уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, крайне редко допуская ошибки.
ОНР 3 уровень(1-й либо 2- й год обучения)
Ребенок поступил в группу с ОНР 3 уровня, к концу учебного года речевое развитие ребенка должно примерно соответствовать 4 уровню речевого недоразвития.
В итоге логопедической работы дети должны научиться:
# понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы;
# фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;
# правильно передавать слоговую структуру слов, используемых в самостоятельной речи;
# пользоваться в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками объединения их в рассказ;
# владеть элементарными навыками пересказа;
# владеть навыками диалогической речи;
# владеть навыками словообразования: продуцировать названия существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных и увеличительных форм существительных и проч.;
# грамматически правильно оформлять самостоятельную речь в соответствии с нормами языка. Падежные, родовидовые окончания слов должны проговариваться четко; простые и почти все сложные предлоги – употребляться адекватно;
# использовать в спонтанном общении слова различных лексико-грамматических категорий (существительных, глаголов, наречий, прилагательных, местоимений и т. д.);
# владеть элементами грамоты: навыками чтения и печатания некоторых букв, слогов, слов и коротких предложений в пределах программы.
В дальнейшем осуществляется совершенствование всех компонентов языковой системы.
|