Содержание книги

  1. коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
  2. Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
  3. Основные приоритетные направления деятельности
  4. Отличительные особенности программы
  5. Возраст детей, участвующих в реализации программы
  6. Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
  7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  8. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  9. Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  10. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  11. Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
  12. Основные области деятельности специалистов сопровождения
  13. Инструктор по физической культуре.
  14. Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
  15. Заместитель заведующего (старший воспитатель).
  16. Работа над слоговой структурой слова
  17. Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
  18. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
  19. Подготовка к овладению элементарными
  20. Заучивать стихотворения, потешки.
  21. Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
  22. Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
  23. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
  24. Лексика (подготовительная группа)
  25. Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
  26. Произведения татарских писателей и поэтов
  27. Произведения татарских писателей и поэтов
  28. Произведения татарских писателей и поэтов
  29. Произведения татарских писателей и поэтов
  30. Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
  31. Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
  32. Содержание дополнительной образовательной программы
  33. Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
  34. Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лексика (подготовительная группа)



Лексика (подготовительная группа)

Месяц

Неделя

Тема

Сентябрь

1- я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 «День знаний», мониторинг

 Мониторинг.

«Овощи», «Фрукты»

Мониторинг

 

Октябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

«Осень, признаки осени»

«Деревья осенью»

«Лес, грибы»

«Перелетные птицы»

 

Ноябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

 «Игрушки»

«Мой город. Моя страна»

«Одежда. Обувь»

«Продукты питания. Посуда»

 

Декабрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

«Зима, зимующие птицы»

«Домашние животные»

«Дикие животные»

«Новый год»

 

Январь

2-я неделя

 

3-я неделя

4-я неделя

 «В гостях у сказки. Рождество. Крещение. Святки»

«Мебель, части мебели»

«Транспорт грузовой и пассажирский. Профессии на транспорте. ПДД»

 

Февраль

1-я неделя

 

2-я неделя

 

3-я неделя

4-я неделя

«Мир профессий» (Детский сад, ателье, швея, стройка трудовые действия)

 «Неделя родного края» (Республики, Поволжья)

«Наша Армия»

«Зимние забавы» (Масленица)

 

Март

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

«8 Марта»

«Весна. приметы весны, прилет птиц»

«Речные, озерные, аквариумные рыбы»

«Человек. Части тела» (Здоровье)

 

Апрель

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

 

4-я неделя

Мониторинг

 «Космос»

«Откуда хлеб пришел?» (Весенние с/х работы)

«Домашние птицы»

 

Май

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

 

4-я неделя

«День Победы»

«Насекомые»

 «Полевые, садовые цветы. Комнатные растения»

«Здравствуй лето»

 

Работа с детьми в старшей логопедической группе с учетом НРК

Здоровье     Воспитание у детей сознательного отношения к своему городу. Своему здоровью, стимулирование желания совершенствовать его и вести здоровый образ жизни, используя устное народное творчество своего народа и народов разных национальностей (Чувашия, Башкортостан, Россия). Развитие самоконтроля у детей по отношению к своему двигательному поведению во время игровых занятий, построенных на основе народных музыкальных подвижных игр и эстафет.

Социализация Формирование представлений о нравственных качествах: человечности, гостеприимстве, чистоплотности своего народа; почитания обычаев и традиций башкирского, чувашского народа. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми: привычки играть, трудиться, заниматься сообща, стремления радовать старших хорошими поступками. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам разных национальностей.

Труд Обеспечение самостоятельного, быстрого и аккуратного выполнения процессов самообслуживания (одеваться и раздеваться, складывать одежду), поддержания порядка в группе и на участке, выполнение обязанностей дежурного.

Приобщение к коллективной трудовой деятельности, поощрение проявления готовности помочь другим людям в процессе труда.

Расширение и систематизирование представлений о труде взрослых, о результатах труда, его значимости.

Продолжение формирования представлений о различных сторонах трудовой деятельности детей средствами художественной литературы, через ознакомление с трудовыми традициями и обычаями татарского, русского, башкирского и чувашского народов.

Поощрение самостоятельности, настойчивости, ответственности при выполнении трудовых процессов; разделение с ребенком чувства удовлетворения от процесса индивидуального и коллективного труда, чувства гордости, поддерживать стремление получить от взрослого и сверстников положительную оценку результата и своих качеств, проявленных в труде.

Безопасность Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения 

Совершенствование правил поведения на проезжей части улиц родного города и в общественных местах: быть скромным, сдержанным, громко не разговаривать, соблюдать порядок, чистоту; уступать место в транспорте старшим и младшим.

Формирование осторожного отношения к опасным для человека ситуациям в окружающем мире.

Чтение художественной литературы Ознакомление с художественной литературой, устным творчеством татарского, русского, башкирского и чувашского народов.

Подведение детей к пониманию смысла поговорок, пословиц, их место и значение в речи; эмоционально-образного содержания сказок, нравственного смысла изображённого.

Формирование интонационной выразительности в речи в процессе исполнения и обыгрывания художественных произведений поэтов и писателей татарского, русского, чувашского, башкирского народов, совершенствование умений рассказать о своём отношении к конкретному поступку литературного персонажа. Познание, воспитание дружественных чувств к народам других национальностей. Формирование у детей познавательного интереса, интеллектуального развития, через знакомство с историей, культурой, традицией и природой народов Поволжья (Чувашия, Башкортостан).Расширение кругозора детей при изучении информационного, наглядного материала о столице и других городов РТ.

Художественное творчество       Продолжение знакомства с татарским орнаментом: гвоздика, трехлистник. Расширение представлений о народном декоративно-прикладном искусстве (тканые изделия, кожаная мозаика) Ознакомление с гжельской росписью, с характерными элементами (бутоны, цветы, листья, травка, усики, завитки, оживки)

Формирование представлений об орнаменте и о национальной одежде башкирского и чувашского народов. Побуждение желания создавать узоры на бумажных силуэтах, в форме народного изделия (поднос, солонка, чашка, розетка) одежды и головных уборов (кокошник, платок, пояс, калфак, сурпан) и предметов быта (ковер, салфетка, полотенце)

Речевое развитие   Воспитание культуры общения.

- Совершенствование диалогической речи.

- Общение с взрослыми и детьми в повседневной жизни на татарском и русском языках.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.14 (0.007 с.)