Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексика (подготовительная группа)
Лексика (подготовительная группа) Месяц Неделя Тема Сентябрь 1- я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «День знаний», мониторинг Мониторинг. «Овощи», «Фрукты» Мониторинг
Октябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Осень, признаки осени» «Деревья осенью» «Лес, грибы» «Перелетные птицы»
Ноябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Игрушки» «Мой город. Моя страна» «Одежда. Обувь» «Продукты питания. Посуда»
Декабрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Зима, зимующие птицы» «Домашние животные» «Дикие животные» «Новый год»
Январь 2-я неделя
3-я неделя 4-я неделя «В гостях у сказки. Рождество. Крещение. Святки» «Мебель, части мебели» «Транспорт грузовой и пассажирский. Профессии на транспорте. ПДД»
Февраль 1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя 4-я неделя «Мир профессий» (Детский сад, ателье, швея, стройка трудовые действия) «Неделя родного края» (Республики, Поволжья) «Наша Армия» «Зимние забавы» (Масленица)
Март 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «8 Марта» «Весна. приметы весны, прилет птиц» «Речные, озерные, аквариумные рыбы» «Человек. Части тела» (Здоровье)
Апрель 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя
4-я неделя Мониторинг «Космос» «Откуда хлеб пришел?» (Весенние с/х работы) «Домашние птицы»
Май 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя
4-я неделя «День Победы» «Насекомые» «Полевые, садовые цветы. Комнатные растения» «Здравствуй лето»
Работа с детьми в старшей логопедической группе с учетом НРК Здоровье Воспитание у детей сознательного отношения к своему городу. Своему здоровью, стимулирование желания совершенствовать его и вести здоровый образ жизни, используя устное народное творчество своего народа и народов разных национальностей (Чувашия, Башкортостан, Россия). Развитие самоконтроля у детей по отношению к своему двигательному поведению во время игровых занятий, построенных на основе народных музыкальных подвижных игр и эстафет. Социализация Формирование представлений о нравственных качествах: человечности, гостеприимстве, чистоплотности своего народа; почитания обычаев и традиций башкирского, чувашского народа. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми: привычки играть, трудиться, заниматься сообща, стремления радовать старших хорошими поступками. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам разных национальностей.
Труд Обеспечение самостоятельного, быстрого и аккуратного выполнения процессов самообслуживания (одеваться и раздеваться, складывать одежду), поддержания порядка в группе и на участке, выполнение обязанностей дежурного. Приобщение к коллективной трудовой деятельности, поощрение проявления готовности помочь другим людям в процессе труда. Расширение и систематизирование представлений о труде взрослых, о результатах труда, его значимости. Продолжение формирования представлений о различных сторонах трудовой деятельности детей средствами художественной литературы, через ознакомление с трудовыми традициями и обычаями татарского, русского, башкирского и чувашского народов. Поощрение самостоятельности, настойчивости, ответственности при выполнении трудовых процессов; разделение с ребенком чувства удовлетворения от процесса индивидуального и коллективного труда, чувства гордости, поддерживать стремление получить от взрослого и сверстников положительную оценку результата и своих качеств, проявленных в труде. Безопасность Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения Совершенствование правил поведения на проезжей части улиц родного города и в общественных местах: быть скромным, сдержанным, громко не разговаривать, соблюдать порядок, чистоту; уступать место в транспорте старшим и младшим. Формирование осторожного отношения к опасным для человека ситуациям в окружающем мире. Чтение художественной литературы Ознакомление с художественной литературой, устным творчеством татарского, русского, башкирского и чувашского народов. Подведение детей к пониманию смысла поговорок, пословиц, их место и значение в речи; эмоционально-образного содержания сказок, нравственного смысла изображённого. Формирование интонационной выразительности в речи в процессе исполнения и обыгрывания художественных произведений поэтов и писателей татарского, русского, чувашского, башкирского народов, совершенствование умений рассказать о своём отношении к конкретному поступку литературного персонажа. Познание, воспитание дружественных чувств к народам других национальностей. Формирование у детей познавательного интереса, интеллектуального развития, через знакомство с историей, культурой, традицией и природой народов Поволжья (Чувашия, Башкортостан).Расширение кругозора детей при изучении информационного, наглядного материала о столице и других городов РТ.
Художественное творчество Продолжение знакомства с татарским орнаментом: гвоздика, трехлистник. Расширение представлений о народном декоративно-прикладном искусстве (тканые изделия, кожаная мозаика) Ознакомление с гжельской росписью, с характерными элементами (бутоны, цветы, листья, травка, усики, завитки, оживки) Формирование представлений об орнаменте и о национальной одежде башкирского и чувашского народов. Побуждение желания создавать узоры на бумажных силуэтах, в форме народного изделия (поднос, солонка, чашка, розетка) одежды и головных уборов (кокошник, платок, пояс, калфак, сурпан) и предметов быта (ковер, салфетка, полотенце) Речевое развитие Воспитание культуры общения. - Совершенствование диалогической речи. - Общение с взрослыми и детьми в повседневной жизни на татарском и русском языках.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.14 (0.007 с.) |