Содержание книги

  1. коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
  2. Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
  3. Основные приоритетные направления деятельности
  4. Отличительные особенности программы
  5. Возраст детей, участвующих в реализации программы
  6. Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
  7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  8. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  9. Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  10. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  11. Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
  12. Основные области деятельности специалистов сопровождения
  13. Инструктор по физической культуре.
  14. Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
  15. Заместитель заведующего (старший воспитатель).
  16. Работа над слоговой структурой слова
  17. Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
  18. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
  19. Подготовка к овладению элементарными
  20. Заучивать стихотворения, потешки.
  21. Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
  22. Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
  23. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
  24. Лексика (подготовительная группа)
  25. Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
  26. Произведения татарских писателей и поэтов
  27. Произведения татарских писателей и поэтов
  28. Произведения татарских писателей и поэтов
  29. Произведения татарских писателей и поэтов
  30. Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
  31. Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
  32. Содержание дополнительной образовательной программы
  33. Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
  34. Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.



Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.

 

Месяц

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

 

Художественно-эстетическое развитие.

Набережные Челны, Татарстан

Сентябрь

Игры.

«Колечко», «Так, да и нет..», «Маляр и краски», «Летели, летели», «Мәликә»

 

 

Беседы.

«Самые красивые места, достопримечательности родного города»

«Мы не одни живем на земле» «Шурале попал в беду»(противопожарная безопасность)

Обзорная экскурсия по музею в ДОУ

 

Дид.игра «Составь узор»

 

Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «Уйный-уйный үсәбез»

Сказки.

«Глупый волк»,пер.Р. Ахметова;

«Как Таз рассказывал падищаху небылицу»

Произведения татарских писателей и поэтов

Поэзия.

Г. Тукай «Осень» (отрывок), пер.А. Ахметовой; Р. Валеева. «Тюбетейка и калфак»,пер.Е.Муравьева;  

Проза.

А. Алиш. «Чем занимаются люди», пер. Г. Каримовой;

Литературные сказки.

А. Гаффар. «Червяк идет в гости»;

Для заучивания наизусть.

Г.Тукай. «Наша семья», пер. Е. Тушновой.

Музыка.

Песенки. Игровой фольклор.

«С добрым утром…», пер.Р. Ягафарова, перес.Л. Кузьмина.

Знакомство с музыкальным инструментом: «Кубыз».

Слушание «Уммегульсум» тат.народ мелодии в обработки Ф. Фаизовой.

Пение: «Петух»,муз. Дж. Файзи; сл. М. Джалиля. Танцы «Парный танец», татарская народная мелодия в обраб. З. Хабибуллина.

Хороводная «Кэрия-Зэкэрия» народная песня, пер.С. Малышева.

ИЗО деятельность.

Лепка.

«Лабиринт сказок» (герои сказок А. Алиша)

 «Друзья для Нечкэбиль» (украшение калфака)

Рисование.

«Поспешим на помощь краскам» (Украшение платка для эби)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.208 (0.006 с.)