Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
Месяц
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Набережные Челны, Татарстан
Сентябрь
Игры.
«Колечко», «Так, да и нет..», «Маляр и краски», «Летели, летели», «Мәликә»
Беседы.
«Самые красивые места, достопримечательности родного города»
«Мы не одни живем на земле» «Шурале попал в беду»(противопожарная безопасность)
Обзорная экскурсия по музею в ДОУ
Дид.игра «Составь узор»
Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «Уйный-уйный үсәбез»
Сказки.
«Глупый волк»,пер.Р. Ахметова;
«Как Таз рассказывал падищаху небылицу»
Произведения татарских писателей и поэтов
Поэзия.
Г. Тукай «Осень» (отрывок), пер.А. Ахметовой; Р. Валеева. «Тюбетейка и калфак»,пер.Е.Муравьева;
Проза.
А. Алиш. «Чем занимаются люди», пер. Г. Каримовой;
Литературные сказки.
А. Гаффар. «Червяк идет в гости»;
Для заучивания наизусть.
Г.Тукай. «Наша семья», пер. Е. Тушновой.
Музыка.
Песенки. Игровой фольклор.
«С добрым утром…», пер.Р. Ягафарова, перес.Л. Кузьмина.
Знакомство с музыкальным инструментом: «Кубыз».
Слушание «Уммегульсум» тат.народ мелодии в обработки Ф. Фаизовой.
Пение: «Петух»,муз. Дж. Файзи; сл. М. Джалиля. Танцы «Парный танец», татарская народная мелодия в обраб. З. Хабибуллина.
Хороводная «Кэрия-Зэкэрия» народная песня, пер.С. Малышева.
ИЗО деятельность.
Лепка.
«Лабиринт сказок» (герои сказок А. Алиша)
«Друзья для Нечкэбиль» (украшение калфака)
Рисование.
«Поспешим на помощь краскам» (Украшение платка для эби)
|