Содержание книги

  1. коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 5 до 7 лет
  2. Содержание дополнительной образовательной программы…………………………………...
  3. Основные приоритетные направления деятельности
  4. Отличительные особенности программы
  5. Возраст детей, участвующих в реализации программы
  6. Подготовительная группа. Дети 6-7 лет
  7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы
  8. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно,редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  9. Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  10. Средний уровень речевого развития) ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.
  11. Система комплексного психолого -медико педагогического сопровождения детей с ОНР.
  12. Основные области деятельности специалистов сопровождения
  13. Инструктор по физической культуре.
  14. Врач-педиатр, врач-невролог, врач- психоневролог.
  15. Заместитель заведующего (старший воспитатель).
  16. Работа над слоговой структурой слова
  17. Работа с детьми 6 – 7 лет 4 – уровня речевого развития (подготовительная логопедическая группа)
  18. сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)
  19. Подготовка к овладению элементарными
  20. Заучивать стихотворения, потешки.
  21. Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.
  22. Совершенствование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в подготовительной группе
  23. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте в подготовительной группе
  24. Лексика (подготовительная группа)
  25. Примерное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.
  26. Произведения татарских писателей и поэтов
  27. Произведения татарских писателей и поэтов
  28. Произведения татарских писателей и поэтов
  29. Произведения татарских писателей и поэтов
  30. Работа с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом НРК
  31. Тематика занятий по обучению детей татарскому языку по проекту: «без инде хәзерзурлар-мәктәпкә илтә юллар»
  32. Содержание дополнительной образовательной программы
  33. Модель организации воспитательно - образовательного процесса на день
  34. Модель организации деятельности взрослых и детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.



 50%(низкий уровень речевого развития) Ребенок выполняет диагностические задания со значительным количеством ошибок, часто не может справиться без помощи педагога, но может воспользоваться помощью и выполнить задание.

50% - 85% (средний уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, редко прибегая к помощи педагога, но допускает ошибки.

85% -100%(высокий уровень речевого развития)ребенок выполняет задания самостоятельно, крайне редко допуская ошибки.

ОНР 4 уровень(2-й год обучения)

 

Ребенок поступил в группу с ОНР 4 уровня, к концу учебного года речевое развитие ребенка должно примерно соответствовать нормальному уровню речевого недоразвития.

В итоге логопедической работы речь детей должна соответствовать языковым нормам по всем параметрам.

 Таким образом, дети должны уметь:

# свободно составлять рассказы, пересказы;

# владеть навыками творческого рассказывания;

# адекватно употреблять в самостоятельной речи простые и сложные предложения, усложняя их придаточными причины и следствия, однородными членами предложения и т. д.;

# понимать и использовать в самостоятельной речи простые и сложные предлоги;

# понимать и применять в речи все лексико-грамматические категории слов;

# овладеть навыками словообразования разных частей речи, переносить эти навыки на другой лексический материал;

# оформлять речевое высказывание в соответствии с фонетическими нормами русского языка;

# овладеть правильным звуко-слоговым оформлением речи.

Помимо этого, у детей должны быть достаточно развиты и другие предпосылочные условия, во многом определяющие их готовность к школьному обучению:

# фонематическое восприятие,

# первоначальные навыки звукового и слогового анализа и синтеза,

# графо-моторные навыки,

# элементарные навыки письма и чтения (печатания букв а, о, у, ы, б,п, т, к, л, м, с, з, ш, слогов, слов и коротких предложений).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.62 (0.006 с.)