Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование лексико-грамматических компетенций и развитие связной речи в старшей группе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие мелкой моторики Развитие пальчиковой моторики. Продолжение работы над совершенствованием конструктивного праксиса. Продолжение работы по обводке и штриховке фигур, букв. Печатание букв в тетрадях в клетку. Обводка по контуру, штриховка, по клеткам в тетради. Продолжать развивать оптико-пространственные ориентировки. Совершенствовать графо -моторные навыки. Закреплять графические и оптико-пространственные признаки изученных букв, формировать навыки их дифференциации. Формировать навыки написания слогов, слов (например: лапа).
Перспективный тематический план речевого развития. I период обучения сентябрь – ноябрь (3 академических часа в неделю, всего 36 академических часов). № п/п Тема Развитие общего внимания и понимания речи. Развитие общего внимания и понимания речи. Формирование понятий о действии и предмете
Закрепление понятий о действии (вопросы кто? что? что делает?) Имена собственные, их уменьшительные формы Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени Согласование глагола и существительного в числе Составление 3- х словных предложений. Понятия «слово», «предложение» Составление 3- х словных предложений. Понятия «слово», «предложение», «действие» Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию Согласование числительных один, одна с существительными. Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе
Составление рассказа по демонстрируемому действию Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа Приставочные глаголы Согласование числительных два, две с существительными . Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа Предлог на Предлог на Предлог на
Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе Пересказ рассказа с опорой на сюжетных картинок
Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Согласование местоимений мой, моя с существительными Согласование местоимений мой, моя с существительными Предлог под
Дифференциация предлогов на и под Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом О. Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
II период обучения декабрь - март (2 академических часа в неделю всего 28 академических часов).
Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам Предлог В Предлог В Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?) Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по величине ?) Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по величине? ) Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?) Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?) Относительные прилагательные (вопрос: какой по материалу?) Составление рассказа по серии сюжетных картинок Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?) Подбор определений к предметам и объектам (вопрос: какой по цвету, форме?) Предлоги в, на, под Предлоги в, на, под Составление рассказа по серии сюжетных картинок Согласование прилагательного с существительным в роде Согласование прилагательного с существительным в роде Составление рассказа по серии сюжетных картинок Распространение предложений путем введения однородных определений Распространение предложений путем введения однородных определений Составление рассказа по серии сюжетных картинок Предлог к Предлог к Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке Предлоги к, от Контрольное занятие
III период обучения обучения апрель - май (1 академический час в неделю, всего 7академических часов) Составление рассказа по сюжетной картине 2 Глаголы – антонимы 3 Контрольное занятие по употреблению предлогов в, на, под, к, от 4 Составление рассказа по сюжетной картине 5
Игры по формированию различных форм словообразования существительных (Лалаева Р. И., Серебрякова Н. в. стр.134 – 140) 6 Уточнение пройденных обобщений 7 Контрольное занятие по связной речи
Перспективный тематический план речевого развития. Формирование фонетической стороны речи II период обучения декабрь- март (1 академический час в неделю, всего 15 академических часов) Количество академических часов Тема Навыки овладения звуковым анализом и синтезом. Виды детской деятельности 2 ч. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия
Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале внеречевых звуков и слов, близких по звуковому составу. Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 2 ч. Звук У
Выделение заданного гласного звука из потока звуков. Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 4 ч. по 1-му на каждый звук Звук А Звук И Звуки А, У
Выделение гласного звука в начале слов (Утка, Аня, Иголка и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности.
1 ч. Звуки У, И Анализ звуковых сочетаний типа АУ, УИ, АУИ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 5ч. по 1-му на каждый звук Звуки А, И Звук М Звук В Звук Н Звук Ф
Выделение согласного звука в начале слов (Муха, Вагон, Ноги и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 1 ч. Звук К
Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности III период обучения апрель - май (2 академических часа в неделю, всего 16 академических часов) 1 ч. Звук Т
Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 1 ч. Звук П
Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 1 ч. Звуки К, Т, П
Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 1 ч. Звук Х
Анализ междометий ОХ, АХ, УХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 1 ч. Звуки К, X Анализ обратного слога АК АХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 1 ч. Звуки О, У Звуки А, У, И, О Выделение гласного звука в середине односложных слов (дОм, мАк, дУб и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 1 ч. Звук К Звук Т
Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 2 ч. Звук П Звуки К, Т Звуки К, Т, П
Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 2 ч.
ЗвукХ Звуки К, X Звук ЛЬ Звук О
Анализ междометий ОХ, АХ, УХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 2 ч. Звуки О, У Звуки А, У, И, О
Выделение гласного звука в середине односложных слов (дОм, мАк, дУбит.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
2 ч. Звуки ЛЬ, И Звук Ы Звуки Ы, И
Выделение гласных И, Ы в конце слов (вагонЫ, кубикИ и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности 1 ч. Контрольное занятие
Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности Перспективный тематический план речевого развития.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.17 (0.011 с.) |