Рисунок Ж.1 — Номограмма для определения растягивающих напряжений
Рисунок Ж.1 — Номограмма для определения растягивающих напряжений
в нижнем асфальтобетонном слое дорожной одежды
Ж.6 Номограмму, представленную на рисунке Ж.2, используют для определения растягивающих напряжений в верхней части слоя (для верхнего слоя покрытия).
Ж.7 Для расчетов принимают модули:
— для верхнего слоя — средневзвешенный, определенный по формуле (6.11);
— для нижнего слоя (эквивалентный) — по номограмме (рисунок Ж.3).
Расчетные модули материала слоев принимают при температуре 0 °С.
Рисунок Ж.2 — Номограмма для определения растягивающих напряжений
в верхнем асфальтобетонном слое дорожной одежды
Рисунок Ж.3 — Номограмма для определения эквивалентного модуля
нижнего асфальтобетонного слоя дорожной одежды
Ж.8 В расчет принимают большее значение растягивающих напряжений.
Ж.9 Напряжения, определенные по представленным номограммам, увеличивают в зависимости от группы нагрузок: А2 — на 1,00; А3 — на 1,12.
Ж.10При неизвестном составе и интенсивности транспортного потока суммарную интенсивность за весь расчетный срок службы до капитального ремонта определяют обратным расчетом исходя из требуемого минимального модуля упругости дорожной конструкции Етр по формулам (6.2), (6.3) и (6.6), принимая Трдг = 365 сут.
Ж.11 Расчет фактического уровня повреждаемости производят в следующей последовательности:
1) Определяют интенсивность движения Nсез, шт., по сезонам года по формуле
, (Ж.2)
где a — коэффициент, принимаемый в зависимости от поры года по таблице Ж.1.
2) Определяют предельное число циклов нагружения для каждого сезона по формуле
, (Ж.3)
где b и т — коэффициенты, принимаемые в зависимости от поры года по таблице Ж.1.
|