Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисунок Е.2 — Номограмма для определения касательных напряжений

Поиск

Рисунок Е.2 — Номограмма для определения касательных напряжений

в верхних слоях дорожной одежды

Рисунок Е.3 — Номограмма для определения касательных напряжений

в нижних слоях дорожной одежды

Рисунок Е.4 — Номограмма для определения нормальных напряжений

в верхнем слое дорожной одежды

 

На многополосных дорогах допускается проектировать дорожную одежду переменной толщины (или с различными свойствами материалов конструктивных слоев) по ширине проезжей части, рассчитав дорожную одежду в пределах различных полос в зависимости от значений Nр и принятой группы нагрузок.

Плотный асфальтобетон верхнего слоя покрытия должен иметь минимальное значение общего уровня надежности, соответствующее указанному на рисунке 6.1.

Рисунок Е.5 — Номограмма для определения нормальных напряжений

в нижних слоях дорожной одежды

Рисунок Е.6 — График определения коэффициента Вр

 

Приложение Ж

(обязательное)

 

Расчет устойчивости асфальтобетонных слоев к совместному воздействию

транспортной нагрузки и природно-климатических факторов

Ж.1 Условие устойчивости асфальтобетонных слоев к совместному воздействию транспортной нагрузки и природно-климатических факторов имеет вид:

,                                                                            (Ж.1)

где — фактический уровень повреждаемости материала покрытия от совместного воздействия транспортной нагрузки и природно-климатических факторов;

DP — процент дефектности существующей дорожной одежды по ТКП 140.

Ж.2 Для определения фактического уровня повреждаемости материала покрытия необходимы следующие исходные данные:

— число накопленных осей за расчетный срок службы  шт., вычисляемый по формуле (6.3), принимая Трдг = 365 сут;

— растягивающие напряжения в слое покрытия sr, МПа;

— прочность материала на растяжение при изгибе Rи, МПа;

— предельная структурная прочность материала Rc, МПа (по СТБ 1033);

— расчетный срок службы дорожной конструкции Тсл, лет.

Ж.3 Расчетная осевая нагрузка принимается равной нагрузке, на основании которой производился расчет на упругий прогиб.

Ж.4 Для вычисления растягивающих напряжений в асфальтобетонных слоях дорожной одежды пользуются номограммами, представленными на рисунках Ж.1, Ж.2. Расчетная температура — 0 °С. Характеристики материалов принимают по приложению Б.

Ж.5 Номограмму, представленную на рисунке Ж.1, используют для определения растягивающих напряжений в нижней части слоя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.254 (0.009 с.)