Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные транспортные нагрузкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Окончание таблицы Б.6 Материал слоя Расчетные характеристики материалов Модуль Внутреннее Угол Щебеночно-песчаные смеси оптимального зернового состава по СТБ 1698 крупностью до 40 мм, песчано-гравийные смеси по ГОСТ 23735 с содержанием щебня (гравия) более 30 %, минеральный бетон из гранитного отсева, из малопрочных известняков, доломитов малоперекристаллизованных, в том числе с остекленной поверхностью 0,02 41° Примечание — При армировании основания дорожной одежды синтетическими геосетками, поверхностная плотность которых — не менее 350 г/м2; предел прочности при растяжении (в продольном и поперечном направлениях) — не менее 30 кН/м; относительное удлинение волокон при разрыве (в продольном и поперечном направлениях) — не более 16 %, модуль упругости слоя основания Еу допускается увеличивать
Приложение В
Расчетные транспортные нагрузки В.1 При проектировании дорожных одежд в качестве расчетных принимают нагрузки, соответствующие предельным нагрузкам на ось расчетного двухосного автомобиля, которые представлены Таблица В.1 — Предельные нагрузки на ось расчетного двухосного автомобиля Группа Нормативная статическая нагрузка на покрытие Расчетные параметры нагрузки р, МПа D, м А1 50,0 0,60 А2 57,5 А3 65,0 Примечания 1 В числителе приведены значения для движущегося колеса, в знаменателе — для неподвижного колеса. 2 Данные о нагрузках, передаваемых на дорожное покрытие серийно выпускаемыми автотранспортными средствами, принимают по специальным справочникам.
В.2 Суммарный коэффициент приведения нагрузки Smсум определяют по формуле (В.1) где n — число осей у данного транспортного средства, для приведения которого к расчетной нагрузке определяется коэффициент Smсум; Sп — коэффициент приведения номинальной динамической нагрузки от колеса каждой из n осей транспортного средства к расчетной динамической нагрузке. В.3 Коэффициент приведения нагрузки Sп определяют по формуле Sп = (Qдп/Qрасч)Р, (В.2) где Qдп — номинальная динамическая нагрузка от колеса на покрытие, кН; Qрасч — нормативная статическая нагрузка от колеса на покрытие, кН; Р — показатель степени, принимаемый равным: 4,4 — для дорожных одежд капитального типа; 3,0 — для дорожных одежд облегченного типа; 2,0 — для дорожных одежд переходного и низшего типов. В.4 Номинальную динамическую нагрузку Qдп, кН, определяют по паспортным данным на транспортное средство с учетом распределения статических нагрузок на каждую ось по формуле Qдп = Кдин × Qп, (В.3) где Кдин — коэффициент динамичности, Кдин = 1,3; Qп — паспортная статическая нагрузка на колесо данной оси, кН. При определении расчетного значения номинальной статической нагрузки для многоосных автомобилей фактическую номинальную нагрузку на колесо, определяемую по паспортным данным, следует умножать на коэффициент Кс, вычисляемый по формуле Кс = а – b , (В.4) где Бm — расстояние между крайними осями автотранспортного средства, м; a, b, c — параметры, определяемые в зависимости от капитальности дорожной одежды Таблица В.2 — Значения параметров а, b, с Тележки а b с Двухосные Трехосные Примечание — Значения в числителе — для капитальных и облегченных типов дорожных одежд, в знаменателе — для переходных и низших.
В.5 Суммарный коэффициент приведения определяют в следующей последовательности: — назначают расчетную нагрузку и определяют ее параметры: Qрасч, р и D; — для каждой марки автомобилей в составе перспективного движения по паспортным данным устанавливают величину номинальной статической нагрузки на колесо для всех осей транспортного средства Qп; — умножив полученные значения Qп и расчетную нагрузку Qрасч на коэффициент динамичности, находят величины номинальных динамических нагрузок Qдп от колеса для каждой оси и величину расчетной динамической нагрузки Qдрасч; — по формуле (В.2) вычисляют коэффициент приведения номинальной нагрузки от колеса каждой из осей Sп к расчетной; — по формуле (В.1) вычисляют суммарный коэффициент приведения нагрузки от рассматриваемого типа автомобиля к расчетной нагрузке. В.6 Допускается принимать суммарный коэффициент приведения Smсум по данным таблицы В.3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.139 (0.006 с.) |