Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Таблица 6.8 — Значение коэффициента Кn, учитывающего вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемогоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 6.8 — Значение коэффициента Кn, учитывающего вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого Тип дорожной одежды Значение коэффициента Кn при категориях дорог I II III IV V, VI Капитальный 1,49 1,49 1,38 1,31 — Облегченный — 1,47 1,32 1,26 1,06 Переходный, низший — — 1,19 1,16 1,04
6.3 Общая процедура и критерии расчета на прочность 6.3.1 В соответствии с принципами расчета по предельным состояниям дорожные одежды рассчитывают с учетом следующих критериев: а) дорожные одежды капитального типа для групп нагрузок А1 и А2: — сопротивления упругому прогибу всей конструкции по 6.4; — сдвигоустойчивости неукрепленных материалов дорожной одежды по приложению Д (только для группы нагрузок А1); — сопротивления сдвигу в грунтах и в неукрепленных материалах по 6.5 (только для группы нагрузок А2); — сопротивления слоев из монолитных материалов усталостному разрушению при растяжении при изгибе по 6.6; б) дорожные одежды капитального типа для группы нагрузок А3: — сопротивления упругому прогибу всей конструкции по 6.4; — сопротивления сдвигу в грунтах и неукрепленных материалах по 6.5; — сопротивления слоев из монолитных материалов усталостному разрушению при растяжении при изгибе по 6.6; — сдвигоустойчивости асфальтобетонных слоев дорожной одежды по приложению Е (дополнительный расчет); — устойчивости асфальтобетонных слоев к совместному воздействию транспортной нагрузки и природно-климатических факторов по приложению Ж (дополнительный расчет); По приложениям Е и Ж для групп нагрузок А2 и А3 дополнительно рассчитывают участки дорог в) дорожные одежды облегченного типа: — сопротивления упругому прогибу всей конструкции по 6.4; — сопротивления сдвигу в грунтах и неукрепленных материалах по приложению Д; — сопротивления слоев из монолитных материалов усталостному разрушению при растяжении при изгибе по 6.6; г) дорожные одежды переходного и низшего типов: — сопротивления упругому прогибу всей конструкции по 6.4. 6.3.2 Последовательность расчета дорожных одежд по критериям предельного состояния должна быть следующей: а) выполняют расчет дорожной одежды на сопротивление упругому прогибу на основании зависимости требуемого модуля упругости конструкции от расчетной интенсивности движения. В результате этого расчета назначают толщины конструктивных слоев и их модули упругости так, чтобы общий модуль упругости дорожной одежды был не менее требуемого с учетом соответствующего коэффициента прочности; б) выполняют расчет полученной конструкции дорожной одежды по двум независимым критериям прочности: сопротивлению сдвигу в грунте и слоях малосвязанных материалов и прочности слоев из монолитных материалов усталостному разрушению при растяжении при изгибе. Для дорожных одежд капитального типа в зависимости от заданной группы нагрузок выполняют дополнительные расчеты. 6.3.3 Конструкцию дорожной одежды считают прочной, если коэффициент прочности по каждому из критериев больше или равен , определенному с учетом заданного коэффициента надежности проектируемой конструкции (см. таблицы 6.1 – 6.4), в течение заданного срока службы дорожной одежды (см. таблицу 6.5). Конструкцию выбирают на основе экономического сравнения нескольких вариантов конструкций дорожных одежд, отвечающих условиям прочности. При этом допустимо, чтобы коэффициент прочности по какому-либо из критериев значительно превосходил . 6.3.4Минимальную толщину конструктивных слоев дорожных одежд принимают по таблице 6.9. 6.3.5 Толщина верхнего слоя покрытия из плотного асфальтобетона должна быть не менее чем
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.217.45 (0.006 с.) |