Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование ремонтных мероприятий на местных автомобильных дорогах

Поиск

9.3.1 При капитальном ремонте нежестких дорожных одежд местных автомобильных дорог существующую конструкцию дорожной одежды, как правило, сохраняют, а коэффициент надежности существующей дорожной одежды Кн вычисляют по формуле

Кн = 0,75 · (1 – DP).                                                               (9.4)

Полученное значение сравнивают с допустимым коэффициентом надежности существующей дорожной одежды  по таблице 9.2.

Оценку ровности покрытия по индексу IRI на местных дорогах, как правило, не выполняют.

9.3.2На местных автомобильных дорогах обязательно проектирование мероприятий по предотвращению копирования дефектов старого покрытия на новом. Для этого следует предусматривать разделку и герметизацию трещин в существующем покрытии, заделку существующих выбоин и т. п.

9.3.3Толщину конструкции усиления дорожной одежды рассчитывают по 9.2.6. При этом требуемую толщину слоев конструкции усиления дорожной одежды hтр вычисляют по формуле

,                                                                         (9.5)

где  h — толщина слоя усиления по 9.2.6, м;

Кн — коэффициент надежности существующей дорожной одежды по формуле (9.4).

В случае, когда площадь разрушения составляет 100 % площади покрытия, расчет по формуле (9.5) не применяют, а расчет конструкции усиления дорожной одежды осуществляют по 9.2.6.

9.3.4При назначении ремонтных работ выравнивающий слой может быть как сплошным, так и дискретным. Если выравнивающий слой сплошной, его минимальную толщину учитывают при расчетах дорожной одежды на прочность. Толщина дискретного выравнивающего слоя в расчет дорожной одежды не вводится.

9.3.5 Выравнивающий слой проектируют из пористых асфальтобетонных смесей. Минимальную толщину слоя принимают по 6.3.4.

9.3.6 Выравнивающий слой может быть запроектирован совместно с нижним слоем покрытия, если он сплошной, а толщина слоев усиления не превышает 0,10 м.

9.3.7В некоторых случаях при соответствующем технико-экономическом обосновании допустимо использовать технологию холодного ресайклинга дорожной одежды по [2]. Обязательным условием применения технологии является подтверждение дренирующей способности и морозоустойчивости конструкции дорожной одежды, что обеспечивается наличием дренирующих материалов в конструкции или проектированием мероприятий по осушению дорожной одежды.

Подбор состава регенерированного материала и определение его характеристик осуществляют по СТБ 1415 и [2].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.12 (0.009 с.)