Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Таблица 9.3 — Зависимость глубины фрезерования от состояния укрепленных вяжущим слоев старой дорожной одежды

Поиск

Показатели состояния существующей дорожной одежды

Глубина
фрезерования покрытия, %

IRIф

Кн

Еф

<IRIдоп

0,8Етр £ Еф< Етр

25*

>IRIдоп

0,7Етр £ Еф< 0,8Етр

50*

>IRIдоп

<0,7Етр

* При наличии на покрытии трещин шириной раскрытия в нижней части более 50 мм фрезерование покрытия предусматривают на глубину 75 %.

9.2.14 При фрезеровании покрытия дорожной одежды значение фактического модуля упругости дорожной одежды после фрезерования , МПа, определяют по формуле

,                                                                 (9.3)

где  Еф — фактический измеренный модуль упругости дородной одежды, МПа;

DЕ — снижение общего модуля упругости за счет фрезерования покрытия, определяемое по номограмме (см. рисунок 6.2) в зависимости от глубины фрезерования и значения усредненного модуля упругости материалов фрезеруемых слоев, принимаемых по приложению Б, МПа.

Допустимое отклонение от расчетного значения средней глубины фрезерования должно составлять до 25 % (для обеспечения поперечного и продольного выравнивания) при условии, что площадь таких участков менее 20 % общей площади покрытия.

9.2.15Примеры расчета конструкций дорожных одежд при новом строительстве и при выполнении ремонтных мероприятий приведены в приложении М.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.245.221 (0.005 с.)