Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Таблица 9.3 — Зависимость глубины фрезерования от состояния укрепленных вяжущим слоев старой дорожной одежды
Показатели состояния существующей дорожной одежды
Глубина фрезерования покрытия, %
IRIф
Кн
Еф
<IRIдоп
0,8Етр £ Еф< Етр
25*
>IRIдоп
0,7Етр £ Еф< 0,8Етр
50*
>IRIдоп
<0,7Етр
* При наличии на покрытии трещин шириной раскрытия в нижней части более 50 мм фрезерование покрытия предусматривают на глубину 75 %.
9.2.14 При фрезеровании покрытия дорожной одежды значение фактического модуля упругости дорожной одежды после фрезерования , МПа, определяют по формуле
, (9.3)
где Еф — фактический измеренный модуль упругости дородной одежды, МПа;
DЕ — снижение общего модуля упругости за счет фрезерования покрытия, определяемое по номограмме (см. рисунок 6.2) в зависимости от глубины фрезерования и значения усредненного модуля упругости материалов фрезеруемых слоев, принимаемых по приложению Б, МПа.
Допустимое отклонение от расчетного значения средней глубины фрезерования должно составлять до 25 % (для обеспечения поперечного и продольного выравнивания) при условии, что площадь таких участков менее 20 % общей площади покрытия.
9.2.15Примеры расчета конструкций дорожных одежд при новом строительстве и при выполнении ремонтных мероприятий приведены в приложении М.
|