Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Таблица В.3 — Значения суммарных коэффициентов приведения Smсум для различных транспортных средств
Таблица В.3 — Значения суммарных коэффициентов приведения Smсум для различных транспортных средств
Вид транспортного средства
Коэффициенты приведения Smсум к расчетной нагрузке
Кпр (А1)
Кпр (А2)
Кпр (А3)
1 Легковой автомобиль
0,002
0,0015
0,0012
2 Микроавтобус
0,0037
0,0027
0,002
3 Грузовые автомобили
3.1 Легкие (грузоподъемность 2–5 т)
0,20
0,10
0,05
3.2 Средние (грузоподъемность 5–8 т)
0,60
0,30
0,27
3.3 Тяжелые грузовые автомобили
3.3.1 (задняя ось 10,0 т)
1,00
0,87
0,65
3.3.2 (задняя ось 11,5 т)
1,35
1,00
0,87
Продолжение таблицы В.3
Вид транспортного средства
Коэффициенты приведения Smсум к расчетной нагрузке
Кпр (А1)
Кпр (А2)
Кпр (А3)
3.3.3 (задняя ось 13,0 т)
2,90
1,50
1,00
3.3.4 (тележка 20,0 т)
3,60
1,60
1,10
3.3.5 (тележка 26,0 т)
4,80
3,50
2,00
4 Автопоезда с полуприцепом
4.1 (задняя ось тягача 11,5 т)
2,50
1,50
0,90
4.2 (задняя ось тягача 13,0 т)
4,20
2,50
1,70
4.3 (задняя ось тягача 11,5 т)
3,00
1,90
1,10
4.4 (задняя ось тягача 13,0 т)
6,20
3,50
2,20
4.5 (задняя ось тягача 11,5 т)
7,00
4,10
2,50
4.6 (тележка тягача 18,0 т)
3,00
1,90
1,10
4.7 (тележка тягача 20,0 т)
5,50
3,50
2,20
4.8 (тележка тягача 20,0 т)
7,00
4,00
2,80
5 Автопоезда с прицепом
5.1 (задняя ось автомобиля 11,5 т)
2,50
1,20
0,95
5.2 (задняя ось автомобиля 13,0 т)
4,00
2,20
1,30
5.3 (задняя ось автомобиля 11,5 т)
3,50
2,00
1,20
5.4 (задняя ось автомобиля 13,0 т)
6,40
4,00
2,80
5.5 (тележка автомобиля 20,0 т)
4,00
2,50
1,70
Окончание таблицы В.3
Вид транспортного средства
Коэффициенты приведения Smсум к расчетной нагрузке
Кпр (А1)
Кпр (А2)
Кпр (А3)
5.6 (тележка автомобиля 26,0 т)
8,10
5,00
3,50
6 Автобусы
6.1 (задняя ось 11,5 т)
1,50
1,00
0,60
6.2 (средняя ось 11,5 т)
3,76
1,90
1,20
6.3 (средняя ось 11,5 т)
2,00
1,20
0,80
Приложение Г (обязательное)
Параметры для определения расчетного суммарного числа приложений
транспортной нагрузки за срок службы дорожной одежды
Г.1Расчетное число расчетных дней в году Трдг за проектный срок службы конструкции Тсл устанавливают по данным специальных исследований. Расчетным считается день, в течение которого сочетание состояния грунта земляного полотна по влажности и температуре асфальтобетонных слоев конструкции обеспечивают возможность накопления остаточной деформации в грунте земляного полотна или в неукрепленных слоях дорожной одежды и верхних слоях асфальтобетона. Для условий на территории Республики Беларусь значения Трдг приведены в таблице Г.1.
|