Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие.
ФЭМП НОД №1 И. А. Помораева, стр. 17.
Программное содержание: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
Речевое развитие.
Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения: З. Александрова «В школу».
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень № 2
Закрепить ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп с и Алисой и Семёном.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др.
Работа перед сном
Чтение. Э.Успенский «Чебурашка идёт в школу» .Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Школа.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
ЗКР Определение позиции звука в слове с Артёмом и Иваном.
Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|