Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _сентября__ 2018 год
Прогулка.
Карточка осень № 2. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _сентября__ 2018 год
Тема недели:__День знаний. ______________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда, 05.09.2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Что должны знать школьники?»
Рассматривание иллюстраций о школе.
Настольные игры.
Утренняя гимнастика комплекс № 1
ЗКР «Найди похожие по звучанию слова»
Ульяна и Ангелина.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями о самочувствии детей.
Выставка рекомендаций: Игры с детьми осенью.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи«Подготовишки» В. В. Гербова, стр. 19.
Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям, правильно строить высказывания.
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация Аппликация декоративная (прорезной декор). «Ажурная закладка для букваря». Лыкова И.А. стр. 36.
Программное содержание: Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором.
Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации - солнце, прямая линия - дорога, волнистая линия - вода, зигзаг - молния, ромб - поле, треугольник - стрела, ряд треугольников - косица).
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень № 3
«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.
|