Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие.
Окружающий мир. Тема «Дружная семья» О.В. Дыбина. Стр.29. Программное содержание: обобщение и систематизация представлений детей о семье. Расширение представлений о родовых корнях семьи. Воспитание желания заботиться о близких людях.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. Тема «Лето». Т. С. Комарова. Стр. 34. Программное содержание: продолжать учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке правильно располагая изображения. Закреплять приёмы работы кистью и красками.
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень№ 6
Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Егором, Семёном, Артёмом и Ваней.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.
Работа перед сном
Чтение фольклора: ««Федул, что губы надул?»». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Упражнять в деление множества на части и объединении его частей.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|