Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _сентября__ 2018 год
Работа перед сном
Чтение Х-К Андерсон. «Дюймовочка» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Огород.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация.
Определение позиции звука в слове с Семёном, Ваней П., Василисой К.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.
Прогулка.
Карточка осень №9. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _сентября__ 2018 год
Тема недели:__ Досвидания лето, здравствуй осень._________________________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница, 14.09.2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Летние игры».
Загадки о лете, ягодах.
Утренняя гимнастика комплекс № 1
Учить правильно строить предложения, Ярославу, Артёма, Ульяну.
Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|