Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год
Прогулка.
Карточка осень № 2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год
Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы» ______________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда, 19.09.2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Что будет, если исчезнут растения на Земле?»
Рассматривание иллюстраций об осени. Загадки.
Утренняя гимнастика комплекс № 2.
Учить, правильно строить предложения Василису К., Свету П., Полину Ч.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями о самочувствии детей.
Выставка родителям по ПДД для детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 23. Занятие №5. Для чего нужны стихи?
Цель: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.
Художественно-эстетическое развитие.
Аппликация: «Осенний ковёр» Т. С. Комарова. Стр. 39. Программное содержание: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листы). Развивать умение красиво подбирать цвета, развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень № 3 из второй картотеки.
Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.
|