Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03__» _сентября__ 2018 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _сентября__ 2018 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _сентября__ 2018 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _сентября_ 2018 год          
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _сентября__ 2018 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _сентября__ 2018 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11__» _сентября__ 2018 год
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _сентября__ 2018 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _сентября_ 2018 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _сентября__ 2018 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _сентября__ 2018 год
  17. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _сентября__ 2018 год
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год
  20. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _сентября_ 2018 год
  21. Непосредственно образовательная деятель
  22. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _сентября__ 2018 год
  26. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _сентября__ 2018 год
  27. Непосредственно образовательная деятель
  28. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» _сентября_ 2018 год
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _сентября__ 2018 год
  30. Непосредственно образовательная деятель


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год



Прогулка.

Карточка осень № 2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы» ______________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 19.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что будет, если исчезнут растения на Земле?»

Рассматривание иллюстраций об осени. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Учить, правильно строить предложения Василису К., Свету П., Полину Ч.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям по ПДД для детей.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 23.  Занятие №5. Для чего нужны стихи?

Цель: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация:  «Осенний ковёр» Т. С. Комарова. Стр. 39. Программное содержание: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листы). Развивать умение красиво подбирать цвета, развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 3 из второй картотеки.

 Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.233.153 (0.006 с.)