Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие. ФЭМП
НОД №6 И. А. Помораева, стр. 25.Программное содержание: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умения последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
Познавательное развитие.
Конструирование. «Гараж» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень № 4 из второй картотеки.
Перепрыгивание через дорожку из листьев с Ульяной Ю., Ариной Г., Василисой К.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.
Работа перед сном
Чтение М. Волошин «Осенью.» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.
Учить делить слова на слоги Ваню П., Егора С., Свету П.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.
|