Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03__» _сентября__ 2018 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _сентября__ 2018 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _сентября__ 2018 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _сентября_ 2018 год          
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _сентября__ 2018 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _сентября__ 2018 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11__» _сентября__ 2018 год
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _сентября__ 2018 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _сентября_ 2018 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _сентября__ 2018 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _сентября__ 2018 год
  17. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _сентября__ 2018 год
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год
  20. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _сентября_ 2018 год
  21. Непосредственно образовательная деятель
  22. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _сентября__ 2018 год
  26. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _сентября__ 2018 год
  27. Непосредственно образовательная деятель
  28. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» _сентября_ 2018 год
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _сентября__ 2018 год
  30. Непосредственно образовательная деятель


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно образовательная деятель



Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 25.  Занятие №8.Беседа о А. Пушкине.Цель: рассказать детям о великом русском поэте, вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование с натуры. Тема «Ветка рябины».  Т. С. Комарова. Стр. 42.Программное содержание: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приёмы рисования кистью. Учить детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №10 из второй картотеки. 

Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (из «Евгения Онегина») Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование.

«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.  « Поможем няне». Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №10 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.230.81 (0.006 с.)