Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 25. Занятие №8.Беседа о А. Пушкине.Цель: рассказать детям о великом русском поэте, вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование с натуры. Тема «Ветка рябины». Т. С. Комарова. Стр. 42.Программное содержание: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приёмы рисования кистью. Учить детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.
Художественно-эстетическое развитие.
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень №10 из второй картотеки.
Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.
Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.
Работа перед сном
Чтение А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (из «Евгения Онегина») Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование.
«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
Прогулка.
Карточка осень №10 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
|