Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год
Прогулка.
Карточка осень №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год
Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы»________________________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница, 21.09.2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа о погодных изменениях осенью.
Рассматривание картинок с осенними явлениями.
Утренняя гимнастика комплекс № 2
Учить делить слова на слоги Артёма В., Семёна В., Ярославу П.
Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 24. Занятие №6. Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал». Цель: познакомить детей со сказкой. Помогать детям, пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. Тема «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Т. С. Комарова. Стр. 40.Программное содержание: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.
Художественно-эстетическое развитие.
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень №5 из второй картотеки.
Развитие координации: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Ваня Ф., Полина А., Ангелина З.
Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.
|