Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03__» _сентября__ 2018 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _сентября__ 2018 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _сентября__ 2018 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _сентября_ 2018 год          
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _сентября__ 2018 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _сентября__ 2018 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11__» _сентября__ 2018 год
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _сентября__ 2018 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _сентября_ 2018 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _сентября__ 2018 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _сентября__ 2018 год
  17. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _сентября__ 2018 год
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год
  20. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _сентября_ 2018 год
  21. Непосредственно образовательная деятель
  22. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _сентября__ 2018 год
  26. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _сентября__ 2018 год
  27. Непосредственно образовательная деятель
  28. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» _сентября_ 2018 год
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _сентября__ 2018 год
  30. Непосредственно образовательная деятель


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год



Прогулка.

Карточка осень  №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы»________________________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 21.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о погодных изменениях осенью.

Рассматривание картинок с осенними явлениями.

Утренняя гимнастика комплекс № 2

Учить делить слова на слоги Артёма В., Семёна В., Ярославу П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 24.  Занятие №6. Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал». Цель: познакомить детей со сказкой. Помогать детям, пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Придумай, чем может стать красивый осенний листок».  Т. С. Комарова. Стр. 40.Программное содержание: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

 

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №5 из второй картотеки.

Развитие координации: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Ваня Ф., Полина А., Ангелина З.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.154 (0.006 с.)