Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 22. Занятие №4. Лексоко-грамматические упражнения.Программное содержание: Активизировать словарь детей. Помогать детям, точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 38. «Поезд, в котором мы ездили».Программное содержание: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления.
Художественно-эстетическое развитие.
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень №10
Упражняться в перепрыгивании через скакалку; развивать силовые качества. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном.
Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, скакалки и др.
Работа перед сном
Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Дет. Сад
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Учить правильно строить предложения, Семёна, Василису К., Ангелину З.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|