Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _сентября__ 2018 год
Работа перед сном
Чтение: А. Барто «Первоклассница». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Ученики
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование.
Упражнять в деление множества на части и объединении его частей ВанюП. и Свету.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.
Прогулка.
Карточка осень №1. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _сентября__ 2018 год
Тема недели: «День знаний». ___________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник, 04. 09. 2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Кто работает в школе?»
Д/и: «Что положить в портфель»
Утренняя гимнастика комплекс № 1.
Упражнять в деление множества на части и объединении его частей с Егором и Ярославой.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседа с родителями: «Одежда детей осенью».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|