Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 21 Занятие №3. Звуковая культура речи. Программное содержание: выяснение умений владения ЗКР, сформированной в старшей группе.
Художественно-эстетическое развитие.
Лепка: «Фрукты для игры в магазин». Т. С. Комарова. Стр. 34. Программное содержание: продолжать учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень № 8
Закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.
Ульяна, Полина А., Егор.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скакалки и др.
Работа перед сном
Продолжить чтение сказки П. Ершов «Конек-Горбунок»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Пикник.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Д/и. «Найди столько же». С Алисой, Василисой К., Ариной Г.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|