Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _сентября__ 2018 год
Прогулка.
Карточка осень №4. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _сентября__ 2018 год
Тема недели:__День знаний._________________________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница, 07.09.2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа «Мой день».
Рассматривание картинок с режимом дня.
Загадки о школе.
Утренняя гимнастика комплекс № 1
Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Алиной, Ваней Ф. и Ариной Х.
Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. Художественная литература «Для чего нужны стихи?». В.В Гербова стр 23.
Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. «Школьные принадлежности» Цель: учить рисовать предметы с натуры и картинок; обобщить понятие школьные принадлежности.
Художественно-эстетическое развитие.
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень №5
Отработка перекидывания мяча из руки в руки с Ангелиной, Светой и Егором.
Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.
|