Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _сентября__ 2018 год
Прогулка.
Карточка осень №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _сентября__ 2018 год
Тема недели:_ «Осень золотая, деревья и кустарники». ___________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник, 25. 09. 2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Как помочь деревьям и кустарникам».
Д/и: с картинками «Назови на чём растёт?»
Утренняя гимнастика комплекс № 2.
Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей Василиса К, Семён В, Артём В.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Развиваемся по дороге домой.
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие. ФЭМП
НОД №1 И. А. Помораева, стр. 27.Программное содержание: продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6. Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве.
Познавательное развитие, речевое развитие.
Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень №7 из второй картотеки.
Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Г, Алиса Г.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.
|