Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Речевое развитие.
Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 25. Занятие №7. Работа с сюжетной картиной.Цель: выяснить, как дети усвоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.
Художественно-эстетическое развитие.
Лепка: Осеннее дерево. Т. С. Комарова. Стр. 36.Программное содержание: закреплять умение передавать форму, пропорции, используя усвоенные приёмы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы. Закреплять умение создавать выразительную композицию.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень №8 из второй картотеки.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Света П, Ярослава П, Алина З.
Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки.
Работа перед сном
Чтение С. Топелиус «Три ржаных колоска»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Айболит.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.
И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
|