Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год
Работа перед сном
Чтение А. Ремизов «Хлебный голос» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.
Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Полина Ч., Ульяна Ю.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
Прогулка.
Карточка осень №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год
Тема недели :_ «Осень золотая, деревья и кустарники»._________________________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник, 24. 09. 2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Что я знаю о деревьях и кустарниках». Д/и «С какого дерева, лист?» Утренняя гимнастика комплекс № 2.
Заучивание чистоговорки с Полиной Ч., Ариной Х, Ярославой П.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|