Содержание книги

  1. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03__» _сентября__ 2018 год
  2. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _сентября__ 2018 год
  3. Непосредственно образовательная деятель
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _сентября__ 2018 год
  5. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _сентября_ 2018 год          
  6. Непосредственно образовательная деятель
  7. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _сентября__ 2018 год
  8. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _сентября__ 2018 год
  9. Непосредственно образовательная деятель
  10. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11__» _сентября__ 2018 год
  11. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _сентября__ 2018 год
  12. Непосредственно образовательная деятель
  13. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _сентября_ 2018 год
  14. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _сентября__ 2018 год
  15. Непосредственно образовательная деятель
  16. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _сентября__ 2018 год
  17. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _сентября__ 2018 год
  18. Непосредственно образовательная деятель
  19. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год
  20. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _сентября_ 2018 год
  21. Непосредственно образовательная деятель
  22. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год
  23. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год
  24. Непосредственно образовательная деятель
  25. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _сентября__ 2018 год
  26. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _сентября__ 2018 год
  27. Непосредственно образовательная деятель
  28. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» _сентября_ 2018 год
  29. Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _сентября__ 2018 год
  30. Непосредственно образовательная деятель


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год



Работа перед сном

Чтение А. Ремизов «Хлебный голос» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Полина Ч., Ульяна Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»

 

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год

Тема недели :_ «Осень золотая, деревья и кустарники»._________________________________________________________________

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 24. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что я знаю о деревьях и кустарниках». Д/и «С какого дерева, лист?» Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Заучивание чистоговорки с Полиной Ч., Ариной Х, Ярославой П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.006 с.)