Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие. ФЭМП
НОД №5 И. А. Помораева, стр. 24.Программное содержание: уточнять представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине с помощью условной мерки.
Познавательное развитие, речевое развитие.
Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения об осени. Хрестоматия.
Физическое развитие.
Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень № 2 из второй картотеки.
Перепрыгивание дорожки из листиков с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.
Работа перед сном
Чтение Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Автобус.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.
Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П.
Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
|