Непосредственно образовательная деятель
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие.
Окружающий мир. Тема «Деревья и кустарники осенью».
Программное содержание: обратить внимание детей на то, какие изменения происходят осенью с деревьями и кустарниками, с почвой; обсудить причины этих изменений.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование по замыслу. Тема «На чём люди ездят». Т. С. Комарова. Стр. 40.Программное содержание: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок деталями, доводить замысел до конца.
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень №6 из второй картотеки.
Прыжки в виде лягушки с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.
Работа перед сном
Чтение: Л. Станчев «Осенняя гамма». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.
Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ангелина З, Света П.
Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,
И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.
|