Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _сентября__ 2018 год
Прогулка.
Карточка осень №10. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _сентября__ 2018 год
Тема недели :__ «Осень золотая, дары осени и явления природы».___________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник, 17. 09. 2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Осенние явления». Учим названия осенних месяцев. Загадки об осени. Утренняя гимнастика комплекс № 2.
Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ярославой П., Ариной Х.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
Непосредственно образовательная деятель
ность
Познавательное развитие.
Окружающий мир. Тема «дары осени». О. А. Соломенникова. Стр. 33.
Программное содержание: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Развивать любознательность и познавательную активность. Формировать эстетическое отношение к природе.
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование. Тема «Золотая осень». Т. С. Комарова. Стр. 38.
Программное содержание: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умения рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета и приёмы работы кистью. Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее.
Художественно-эстетическое развитие
Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)
Прогулка:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Карточка осень№ 1 из второй картотеки.
Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф.
Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.
Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.
|