Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _сентября__ 2018 год
Работа перед сном
Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
Вечер:
Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин
Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.
Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К.
Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных.
Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.
Прогулка.
Карточка осень №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _сентября__ 2018 год
Тема недели:_ «Осень золотая, деревья и кустарники»______________________________________________________
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
(центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда, 26.09.2018г.
Утро:
Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа: «Жители деревьев и кустарников»
Рассматривание иллюстраций с осенними деревьями и кустарниками.
Утренняя гимнастика комплекс № 2
Учить делить слова на слоги Василису К, Ярославу П, Полину Ч.
Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.
И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.
Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.
Беседы с родителями о самочувствии детей.
Выставка рекомендаций: «наблюдаем осенью».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|