Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нравственно-этическое оцениваниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Усвоение основного содержания разделов ≪Этические нормы работы с информацией, информационная безопасность личности≫. Соблюдение правил работы с файлами в корпоративной сети, правил поведения в компьютерном классе, цель которых — сохранение школьного имущества и здоровья одноклассников. Самоопределение и смыслообразование Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, умения находить ответы на вопросы: ≪Какой смысл имеет для меня учение? Какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и в условиях самообразования?≫. Использование в курсе ≪Информатика≫ специальных обучающих программ, формирующих отношение к компьютеру как к инструменту, позволяющему учиться самостоятельно. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Система заданий, целью которых является формирование у обучающихся умений ставить учебные цели; использовать внешний план для решения поставленной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; сличать результат с эталоном (целью); вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи с ранее поставленной целью и т.д. Планирование и целеполагание Система заданий, непосредственно связанных с определением последовательности действий при решении задачи или достижении цели (задания типа ≪Составь алгоритм…≫, ≪Заполни пропуски в алгоритме…≫, с формированием действий самостоятельного целеполагания, анализом нескольких разнородных информационных объектов (рисунок, текст, таблица, схема) в целях выделения необходимой информации. Контроль и коррекция Система заданий типа ≪Составь алгоритм и выполни его≫ как создание информационной среды для составления плана действий формальных исполнителей алгоритмов по переходу из начального состояния в конечное. Сличение способа действия и его результата (соответствие конечного состояния исполнителя поставленной в задании цели). Внесение исправлений в алгоритм в случае обнаружения отклонений способа действия и его результата от заданного эталона. Оценивание Система заданий из раздела ≪Твои успехи≫, а также все задания, для самостоятельного выполнения которых необходимо использовать материал, изученный за полугодие. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные универсальные действия 1. Поиск и выделение необходимой информации в справочном разделе учебников (выдержки из справочников, энциклопедий, интернет-сайтов с указанием источников информации, в том числе адресов сайтов), в гипертекстовых документах, входящих в состав методического комплекта, а также в других источниках информации. 2. Знаково-символическое моделирование: — использование готовых графических моделей процессов для решения задач (≪Алгоритмы и исполнители. Ветвление≫, ≪Алгоритмы перехода объектов из начального состояния в конечное состояние≫); — табличные модели (для записи условия и решения логической задачи, описания группы объектов живой и неживой природы и объектов, созданных человеком). 3. Смысловое чтение: работа с различными справочными информационными источниками. 4. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий: составление алгоритмов формальных исполнителей. ЛОГИЧЕСКИЕ УУД 1. Анализ объектов в целях выделения признаков при изучении тем ≪Объекты и их свойства≫, ≪Действия объектов≫. 2. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов: темы ≪Классы объектов≫, ≪Таблицы≫, ≪Порядок записей в таблице≫. 3. Составление алгоритмов исполнителя ≪Художник≫, цель которых — собрать архитектурные сооружения русской деревянной архитектуры из конструктивных элементов (3 класс). Построение логической цепи рассуждений: сложные высказывания (задания на определение истинности сложных высказываний и составление сложных высказываний как условия выбора продолжения действий в алгоритме, образованном с помощью действий логического сложения и умножения). КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД 1. Выполнение практических заданий, предполагающих работу в парах, лабораторных работ, предполагающих групповую работу. 2. Деятельность обучающихся в условиях внеурочных мероприятий (детский компьютерный фестиваль — командные соревнования).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.104 (0.005 с.) |