Комментарий к домашнему заданию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комментарий к домашнему заданию



В качестве домашнего задания предлагается задание 40.

Комментарий учителя:

-- В этом задании требуется записать значения свойств разных грибов. Значение свойства форма ножки можно узнать, разглядывая рисунок. А вот значение свойств съедобность или цвет шляпки из рисунка узнать нельзя. Поищите другие источники информации.

Практическая работа на тему «Выбор объектов по их свойствам»

Используется либо программа На вокзале, либо задание 39 учебника.

Для выполнения задания потребуются ножницы и клей. Цель деятельности ребёнка — работают парами. Учитель просит соседей по парте составить разные грузовые составы.

a. Соседи по парте обсуждают, какое свойство вагонов поезда из предложенного списка свойств выберет каждый из них (чтобы не было совпадения).

b. Дети совместно решают, какие вагоны из нарисованных для каких грузов предназначены (возможно, им потребуется помощь учителя).

Вагон для перевозки    Вагон для перевозки      Вагон для перевозки

Жидких грузов             сыпучих грузов              фруктов и овощей

Затем каждый ребёнок вырезает три выбранных вагона и наклеивает их так, чтобы получился поезд.

c. Каждый ребёнок проводит линии, соединяющие вагоны его поезда и подходящие грузы. Когда оба ребёнка закончат выполнение этого пункта, они проверяют друг у друга выполнение задания.

Домашнее задание (задание 40)

a. Все ответы имеются в таблице Грибы на с. 39. От детей не требуется, чтобы они указали, что бледная поганка очень ядовита. Достаточно: ядовит или не съедобен.

b. Возможные источники информации:

* о форме ножки -- рисунки задания;

* о цвете шляпки -- книга (хорошо бы ребёнок её назвал) или кто-нибудь из старших (мама, бабушка,...), или наблюдения в лесу;

* о съедобности -- текст задания (если ребёнок поверил, что Маша и Миша правильно собирали грибы) или книга, или кто- нибудь из старших.

Не исключено, что некоторые ученики дома заметят таблицу на с. 39 и сумеют  воспользоваться ею как источником информации.

 

 

УРОК 11

Тема: Таблицы.

Цель урока: Познакомить учеников со структурой таблицы. Развивать умение делить объекты на классы.

Компьютерная программа: В магазине.

Материал учебника: Теория на с. 39, задания 41, 42, 43, 44.

Домашнее задание: Задание 44.

План урока

1. Беседа на тему Как устроена таблица?

2. Использование информации об объекте, записанной в строке

таблицы.

3. Комментарий к домашнему заданию.

4. Практическая работа на тему: Анализ информации таблицы.

Ход урока

Беседа на тему Как устроена таблица?

Урок начинается с проверки домашнего задания. Ученики открывают домашнее задание и учитель просит нескольких детей прочитать значения свойств ФОРМА НОЖКИ, ЦВЕТ ШЛЯПКИ, СЪЕДОБНОСТЬ для разных грибов.

После этого учитель излагает материал с. 39:

Информацию о свойствах объектов одного класса удобно записывать в таблицу. Таблица состоит из строк и столбцов.

-- Сколько строк в таблице Грибы? (Ответ: 5.)

-- Какая строка отличается от остальных? (Ответ: первая.)

-- В первой строке записываются заголовки столбцов. Это имена свойств объектов. В строке записываются значения свойств одного объекта.

-- Информация о каком объекте записана в последней строке таблицы? (Ответ: о бледной поганке.)

-- Какое значение имеет свойство СЪЕДОБНОСТЬ у бледной поганки? (Ответ: очень ядовита.)

-- Пересечение строки и столбца называется ячейкой. Сколько ячеек в во втором столбце таблицы, не считая ячейку с заголовком? (Ответ: 4.)

-- Рассмотрим таблицу Пять самых крупных зверей. В какой колонке записана информация о массе зверей? (Ответ: в третьей, в колонке с заголовком Масса, тонн.)

-- На рисунке показано, как в таблице найти ответ на вопрос: Где рождается детёныш самого крупного зверя? Найдите в таблице информацию о том, где рождается детёныш самого маленького из этих зверей. (Ответ: в колонке Масса самое маленькое число -- 2. Этомасса морского слона. Значит, он самый маленький из названных в таблице зверей. Его детёныш рождается на пляже.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.006 с.)