Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий к домашнему заданиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 8 содержит материал на повторение по темам ≪Чёрный ящик≫ и ≪Составление алгоритмов ≫. Выдавая задание, убедитесь, что дети помнят, что алгоритм обработки информации чёрным ящиком разгадывается посредством сравнения информации на его входе и выходе. Если нужно, напомните им об этом. Практическая работа на тему: ≪ Устройства компьютера ≫ Практическая работа выполняется в программе ≪Сборка компьютера ≫ (режимы ≪В магазине ≫ и ≪Сборка компьютера ≫). Задание7 Ученики собирают пазлы из заранее вырезанных деталей (см. с. 69 и 71 учебника). Сложенные пазлы наклеиваются на альбомный лист. Сборку пазла дети, сидящие рядом, могут вести вдвоём. Работу по сборке пазла можно выполнить на уроке труда. В этом случае ученик вырезает детали пазла из учебника, осуществляет сборку и наклеивает картинку на плотную бумагу или картон. Рисунки можно раскрасить и устроить выставку полученных картинок, оценив не только их правильность, но и аккуратность, и качество разрезания, приклеивания и раскрашивания. В этом случае на уроке информатики можно попросить детей придумать и нарисовать разрешающие и запрещающие знаки (по образцу дорожных знаков), которые отражают правила поведения за компьютером. На рис. 1 показан собранный пазл со с. 69 учебника, а на рис. 2 — собранный пазл со с. 71 учебника. Домашнее задание (задание 8) Требуется продолжить алгоритм обработки информации чёрным ящиком. Первые два шага Приведены в задании. Ученикам следует дописать инструкции третьего и четвёртого шагов алгоритма. Содержание этих инструкций определяется посредством сравнения входной и выходной информации чёрного ящика. Правильный ответ: 3. Выписать 1-ю букву входного слова. 4. Записать букву а.
Урок 3 Тема: Объектыи их свойства.Список. (2 студента одну и туже тему урока, выдают отдельно, у каждого своя техкарта) Цель урока: Ввестипонятия:объект,свойствообъекта,список,элементсписка;продолжить развитие коммуникативных умений, логических УУД. Компьютерная программа: В магазине. Материал учебника: Теорияна с. 10; задания9, 10, 11, 12. Домашнее задание: Задание12. План урока 1. Беседа на тему ≪Объекты и их свойства. Списки объектов и их свойств≫. 2. Первичное закрепление понятий ≪объект ≫, ≪свойства объекта ≫, ≪список ≫. 3. Комментарий к домашнему заданию. 4. Практическая работа на тему ≪Выбор объекта, заданного значениями его свойств≫. Ход урока Беседа на тему ≪ Объекты и их свойства. Списки объектов и их свойств ≫ Для организации беседы на тему ≪Объекты и их свойства ≫ используется теоретический материал с. 10. — На уроках математики ты изучаешь числа и фигуры, на уроках окружающего мира — растения, животных, явления природы. Всё, что ты изучаешь или наблюдаешь вокруг себя, будем называть объектами. — Какие объекты мы изучаем на уроках информатики? (Ответ: компьютер, алгоритм, информация, двоичный код, устройства компьютера). Обсуждение понятий ≪свойство ≫, ≪имя свойства ≫ и ≪значение свойства ≫ основывается на втором фрагменте текста, помеченном знаком i, и рисунке с тремя устройствами для счёта. Примерный ход обсуждения: — Общее в объектах и различия между ними определяются их свойствами. Свойства имеют имя и значение. — На рисунке 3 объекта. Назовите их. (Ответ: русские счёты, японский соробан, китайский суан -пан.) — В се эти объекты имеют свойство, имя которого ≪число косточек на одной спице ≫. Но значения этого свойства у разных счётов — разные. — Какое значение имеет это свойство у русских счётов? (Ответ: 10.) — Какое значение имеет это свойство у японских счётов? (Ответ: 5.) — Какое значение имеет это свойство у китайских счётов? (Ответ: 7.) — Какое ещё свойство есть у всех трёх объектов? Назовите его имя и значение для каждого объекта. Дети могут назвать ≪материал ≫, ≪цвет косточек≫. Скорее всего, дети назовут ≪число спиц≫ (если они так и не назовут этого свойства, назовите его сами). Как только будет Названо свойство ≪число спиц≫, спросите, какое значение оно имеет у разных счётов. (Ответ: у русскихсчётов— 11, у японскихи китайских— 13.) Продолжение беседы базируется на обсуждении рисунка на с. 11. Учитель: — Назовите объекты, которые дети сделали своими руками. (Ответ: звезда, фонарик, шар, лошадка, хлопушка, гирлянда.) — Если приходится иметь дело с большим числом объектов или их свойств, удобно использовать список. Маша составила список ёлочных игрушек. — Список состоит из элементов. Элементы в списке пронумерованы по порядку. Элементом списка может быть один объект или одно свойство объекта. — Сколько элементов в Машином списке? (Ответ: 6.) — Назовите первый и последний элементы её списка. (Ответ: первый элемент — звезда, последний — лошадка.) Первичное закрепление понятий ≪ объект ≫, ≪ свойства объекта ≫, ≪ список ≫ Для первичного закрепления новых понятий используются задания 9 и 10. При выполнении Обоих заданий учителю следует обратить внимание на формулировку детьми имён свойств и их значений. Задание 9 a. На рисунке четыре объекта живой и неживой природы (куст, дерево, камень, цветок). У всех четырёх объектов есть свойства: * высота; * объём; * цвет. Дети могут назвать и имена других свойств. b. Имеется несколько решений. Необязательно обсуждать все возможные решения. Но любое решение, как правильное, так и неверное, требует обязательного комментария. Решение 1: ≪У квадрата,пятиугольникаи незамкнутойломанойесть свойство,имя которого“числоотрезков”,а у окружноститакогосвойстванет≫. У квадратаэто свойствоимеетзначение4, у пятиугольника— 5, а у ломаной,показаннойна рисунке,— 6. Решение 2: ≪У квадрата,пятиугольникаи кругаесть свойство,имякоторого“площадь”,а у ломанойэтогосвойстванет≫. Задание10 Выполнение задания начинается с устного обсуждения рисунка. Учитель просит детей назвать свойства, которые есть у всех листьев. При этом следует обратить внимание, чтобы назывались имена свойств: ≪цвет≫ (а не ≪зелёные ≫, ≪жёлтые ≫), ≪размер ≫ (а не ≪большие ≫, ≪маленькие ≫). Затем учитель просит детей записать в тетради название списка и список свойств, состоящий из нескольких элементов (2–4 свойства). Пример списка: Свойства листьев 1. Форма 2. Цвет 3. Длина листа 4. Длина черешка 5. Форма края листа
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.239 (0.007 с.) |