Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные виды учебной деятельности обучающихся
В программе представлены виды учебной деятельности обучающихся при освоении основных содержательных линий курса: Информационная картина мира: — поиск информации в справочном разделе учебника, в справочном разделе компьютерных программ, в гипертекстовых документах и т.д.; — отбор информации, необходимой для решения учебной задачи из текста, упорядоченного списка, таблицы, дерева, рисунка, схемы; — сбор информации, необходимой для решения задачи, путём наблюдения, измерений, интервьюирования. Фиксация собранной информации; — поиск закономерностей в собранной информации; — составление знаково-символических моделей; — создание упорядоченных списков объектов; — создание таблиц (описание класса объектов, фиксация результатов компьютерного эксперимента, решение логических задач); — создание информационных объектов с помощью компьютерных программ (текстовые документы, рисунки, презентации). Компьютер — универсальная машина по обработке информации: — работа с компьютерными программами, входящими в методический комплект, в целях формирования умения пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера; — прохождение компьютерных мини-тестов; — ввод информации в программу с помощью кнопок множественного выбора и радиокнопок; — создание информационных объектов на компьютере, сохранение файлов в личную директорию; — поиск файлов в файловой системе компьютера и открытие файлов; — самостоятельное освоение ранее незнакомых компьютерных программ; — выполнение компьютерного эксперимента. Фиксация результатов эксперимента. Анализ результатов эксперимента и формулирование выводов. Алгоритмы и исполнители: — исполнение алгоритмов формальных исполнителей; — исполнение алгоритмов организации учебной деятельности ученика; — составление алгоритмов перевода обучающей информационной среды из начального состояния в конечное состояние; — создание алгоритмов выполнения творческого задания; — составление алгоритмов для формальных исполнителей; — отладка алгоритмов (сличение результатов исполнения алгоритма в целях обнаружения рассогласования, изменения алгоритма); — определение истинности простых и сложных логических высказываний;
— составление простых и сложных логических высказываний для выбора продолжения действий в условном и циклическом алгоритмах; — выполнение лабораторной работы в соответствии с данным алгоритмом; — составление алгоритмов выполнения лабораторной работы; — создание графической модели последовательности действий на компьютере. Объекты и их свойства: — анализ объектов окружающего мира в целях выявления их свойств; — поиск объекта по описанию его свойств; — упорядочение списка объектов по убыванию или возрастанию значения свойства; — деление набора объектов на классы на основе общности свойств. Создание дерева деления на подклассы; — деление информационного объекта на объекты, из которых он состоит (определение структуры информационного объекта); — использование объектной структуры информационного объекта для освоения новых компьютерных программ. Этические нормы при работе с информацией и информационная безопасность: — соблюдение: гигиенических норм работы за компьютером; правил поведения в компьютерном классе; правил работы с общими и личными файлами; — составление списка использованных в проекте информационных источников. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД ЛИЧНОСТНЫЕ УУД Правила поведения в компьютерном классе и этические нормы работы с информацией коллективного пользования и личной информацией обучающегося. Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, выделять нравственный аспект поведения при работе с любой информацией и при использовании компьютерной техники коллективного пользования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.007 с.) |