Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции канала распределения
1. Информация — сбор и предоставление результатов маркетинговых исследований и информации относительно среды маркетинга. 2. Продвижение — создание и распространение в рекламных целях убедительной информации относительно предложения. 3. Контакт — нахождение предполагаемых покупателей и установление с ними соответствующих отношений. 4. Адаптация — формирование и приспособление предложения к потребностям покупателя. 5. Переговоры — ведение переговоров о цене и других пунктах предложения с тем, чтобы передать права собственности или права владения. 6. Физическое распределение — транспортировка и хранение товара. 7. Финансирование — покупка товаров и использование фондов на покрытие затрат и обеспечение работы канала. 8. Принятие риска — принятие финансовых рисков, например из-за отсутствия возможности продать товары с полной прибылью. Первые пять функций помогают заключать сделки, последние три — выполнять заключенные сделки. Передавая часть своих функций посреднику, производитель может уменьшить собственные затраты и поддерживать низкие цены, но посредник, чтобы покрыть свои затраты, должен добавить к цене свою надбавку. ü Характеристика уровней канала сбыта туристского предприятия. Каналы сбыта характеризуются по числу составляющих их уровней. Под уровнем канала сбыта туристского продукта понимают любого посредника на пути туристского продукта от предприятия-производителя к конечному потребителю. Число уровней определяет длину канала сбыта. На рис. 9.3 представлена структура каналов сбыта туристского продукта. Как видно из рис. 9.3, роль основного посредника между организациями-производителями туруслуг и потребителем осуществляет туроператор, в функции которого входит закупка в больших объемах туруслуг у производителей (гостиниц, транспортных компаний и т. д.), формирование на их основе турпродуктов и их реализация либо самостоятельно, либо через посредников. Использование в качестве основного посредника туроператора характеризует одноуровневый канал сбыта. В последнее время крупные турфирмы при осуществлении сбытовой политики используют следующие каналы сбыта своей продукции:
1) открытие собственных бюро продаж, представительств, агентств в различных районах города или в других городах страны, а также за рубежом; 2) электронная коммерция; 3) наличие связи с крупными организациями и предприятиями; 4) заключение франчайзингового соглашения с независимым турагентством; 5) заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения; 6) заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений. Фактически, сбытовая деятельность туроператора сводится к двум основным формам организации сбыта туристского продукта: при помощи собственной сбытовой сети и при помощи использования контрагентской сети. Зачастую, во многих фирмах каналы продвижения турпродукта комбинированные, т. е. наряду с существующими структурами и подразделениями собственных продаж действует также и контрагентская сеть. На рис. 9.3 приведен 4-уровневый канал сбыта. Каналы сбыта с большим числом уровней используются значительно реже, так как они не позволяют туроператору осуществлять эффективное управление и контроль функционирования сбытовой сети. Кроме того, за счет возрастания количества посредников происходит увеличение конечной цены туристского продукта. Помимо длины, канал сбыта характеризуется еще и таким понятием, как ширина канала, определяющая количество участников на любом этапе товародвижения. При узком канале производитель продает через нескольких участников сбыта, при широком — через многих. ü Подходы к определению числа посредников туристского предприятия. Для определения числа посредников на каждом уровне канала сложились три основных подхода: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение. В рамках интенсивного распределения предприятие предоставляет право заниматься реализацией туристского продукта любому посреднику, имеющему желание и возможности. Эксклюзивное распределение характеризуется сегментированным охватом целевого рынка, снижением затрат и издержек на поддержание его функционирования, высокой степенью управляемости и возможностями контроля и осуществляется на основании агентского соглашения, предоставляющего турагенту определенные привилегии в виде:
1. предоставления исключительных прав на реализацию туристского продукта на определенной территории; 2. более низкой цены туристского продукта; 3. повышенного комиссионного вознаграждения; 4. предоставления гарантированной квоты на туристский продукт. При этом туроператор получает определенные рычаги воздействия на агента, такие как: 5. возможность фиксировать конечную цену продукта; 6. установление стандартов и технологических требований к обслуживанию клиентов; 7. возможность контроля над сбытом турпродукта; 8. ограничение турагента в сотрудничестве с другими туроператорами. Наиболее распространенным является метод селективного распределения, который подразумевает выборочное отношение к потенциальным агентам, некий конкурс среди них, после которого к совместной работе допускаются организации, максимально отвечающие требованиям оператора. Этот метод позволяет добиваться необходимого охвата рынка при сохранении контроля над каналом сбыта и при достаточно низких издержках.
Вопрос. Яросла́вская о́бласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа. Территория области в торжественных речах и исторической литературе часто называется Ярославией, Ярославщиной, Ярославским краем. Объединяет 17 муниципальных районов и 3 городских округа. Административный центр — город Ярославль. Крупнейшие города: Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залесский, Тутаев, Углич, Ростов. Климат Климат, в силу географического положения (центральная часть Восточно-Европейской равнины) — умеренно-континентальный[6]. Лето — относительно тёплое, короткое; зима — умеренно холодная, продолжительная. Самый холодный месяц — январь (средняя температура колеблется в пределах −10,5 °С … −12°С), самый тёплый — июль (+17,5 °С… +18,5 °С). Чётко выражены осенний и весенний периоды[7]. В среднем за год на территории области выпадает около 500—600 мм осадков, из них в зимний период — 30 %. Вследствие того, что величина испаряемости на треть меньше количества осадков (400 мм), климат в области влажный. Влажность воздуха колеблется от 52—56 % в мае до 65—93 % в декабре[7]. Ярославская область делится протекающей по её территории рекой Волгой на две части, для которых характерны некоторые различия в климате, в частности, для левобережья свойственны бо́льшая влажность и бо́льшее количество осадков, чем для правобережья. Эти районы, в свою очередь, делятся ещё на два подрайона в каждом[7]. Население: 1 272 485 чел Ярославская область расположена на севере европейской части России, в центре Восточно-Европейской равнины. Граничит сВладимирской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Московской, Тверской областями. Расстояние от областного центра доМосквы — 282 км. Вся территория области относится к бассейну одной из крупнейших рек России — Волги, соединяющей регионы Балтийского,Белого, Каспийского, Черного и Азовского морей, её протяжённость на территории области — 340 км. Волга зарегулирована плотинами и стала практически цепью водохранилищ: Угличского (ёмкостью 1,2 км³), Рыбинского (25,4 км³, площадь на территории области — 3246 км²) и Горьковского (8,8 км³).
Всего по территории области протекает 4327 рек общей протяжённостью 19 340 км. Их годовой сток составляет 38,8 км³. Самые длинные реки (в пределах области): Волга — 340 км, Соть — 170 км, Сить — 159 км, Устье — 153 км,Которосль — 132 км, Сара — 93 км, Согожа — 90 км, Обнора — 90 км,Сутка — 84 км. Имеется 83 озера. Самые крупные: Неро — 5130 га, и Плещеево — 5089 га. Запасы пресных вод в области — 254 км³. На территории области разведано 30 месторождений пресных подземных вод (запасы — 540 тыс. м³/сут.) и 29 — минеральных и рассольных (2,6 тыс. м³/сут). Основные природные ресурсы Ярославской области – торф, песчано-гравийные материалы, строительный песок и сапропель. Минерально-сырьевая база региона формировалась в течение 70 лет, с двадцатых по восьмидесятые годы ХХ века. В результате проведения геолого-разведочных работ в области выявлено 1 169 месторождений различных полезных ископаемых, в том числе 1044 месторождения торфа и сапропеля. Недра Ярославской области обладают также геологическими предпосылками для выявления нетрадиционных полезных ископаемых: тугоплавких и бентонитовых глин, титан-циркониевых песков, глауконитов, вивианитов, урана, золота и углеводородного сырья. В регионе имеют распространение 11 видов полезных ископаемых, отнесенных к общераспространенным. Значительную часть в структуре запасов занимают песчано-гравийный материал и песок строительный. Виды туризма: Водный туризм, рыбалка и охота, паломнический, экологический, лечеб-оздоровит, культурный, сельский Достопримечательности: Стрелка в Ярославле. Ярославская Стрелка - высокий мыс при впадении р.Которосли в р.Волгу, место основания Ярославля. Популярное место досуга горожан. Толгский монастырь в Ярославле, Ярославский планетарий имени Терешковой, Карабиха музей-заповедник, Памятник Ярославу Мудрому, Волжская набережная Ярославля, Успенский собор в Ярославле, Музей Музыка и время в Ярославле, Спасо-Преображенский монастырь в Ярославле, Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Волковский театр, Церковь Спаса на Городу в Ярославле, Ансамбль церквей в Коровниках в Ярославле, Губернаторский дом, Церковь Рождества Христова, Кирилло-Афанасиевский монастырь, Казанский монастырь, Церковь Николы Надеина Операторы: ПОПУГАЙ, НОРД-ОСТ, ДЕЛЬФИН ООО, INTC МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, Яр GLOBUS travel, ШОКОЛАД, ГАМА, ЕВРАЗИЯ, ЯРОБЛТУР, АЗИМУТ, СПУТНИК, МАРИН ТУРС, ДИСКАВЕРИ, ЖЕМЧУЖИНА, ГОРЯЧИЕ ТУРЫ. Гостиницы: РИНГ ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ, СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ, ИБИС ОТЕЛЬ, ЮБИЛЕЙНАЯ, КОТОРОСЛЬ, ВОЛЖСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА, ГОСТИНИЦА ЮТА, МЕДВЕЖИЙ УГОЛ, СПОРТ. Программа тура: Сергиев Посад - Переславль-Залесский – Ростов Великий – Ярославль Поездка рассчитана на три дня. Тур начинается с обзорной экскурсии по Сергиевому Посаду с посещением Троице-Сергиевой Лавры. После этого вы отправитесь в Переславль-Залесский, где сможете посетить любой из монастырей на выбор и музей-усадьбу «Ботик Петра». Второй день посвящен осмотру Ростова Великого и переезду в Ярославль с посещением Спасо-Преображенского монастыря. Третий день включает в себя автобусную экскурсию по городу и поход в музей «Музыка и время».
Билет 27
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.014 с.) |