![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции канала распределенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Информация — сбор и предоставление результатов маркетинговых исследований и информации относительно среды маркетинга. 2. Продвижение — создание и распространение в рекламных целях убедительной информации относительно предложения. 3. Контакт — нахождение предполагаемых покупателей и установление с ними соответствующих отношений. 4. Адаптация — формирование и приспособление предложения к потребностям покупателя. 5. Переговоры — ведение переговоров о цене и других пунктах предложения с тем, чтобы передать права собственности или права владения. 6. Физическое распределение — транспортировка и хранение товара. 7. Финансирование — покупка товаров и использование фондов на покрытие затрат и обеспечение работы канала. 8. Принятие риска — принятие финансовых рисков, например из-за отсутствия возможности продать товары с полной прибылью. Первые пять функций помогают заключать сделки, последние три — выполнять заключенные сделки. Передавая часть своих функций посреднику, производитель может уменьшить собственные затраты и поддерживать низкие цены, но посредник, чтобы покрыть свои затраты, должен добавить к цене свою надбавку. ü Характеристика уровней канала сбыта туристского предприятия. Каналы сбыта характеризуются по числу составляющих их уровней. Под уровнем канала сбыта туристского продукта понимают любого посредника на пути туристского продукта от предприятия-производителя к конечному потребителю. Число уровней определяет длину канала сбыта. На рис. 9.3 представлена структура каналов сбыта туристского продукта.
В последнее время крупные турфирмы при осуществлении сбытовой политики используют следующие каналы сбыта своей продукции:
1) открытие собственных бюро продаж, представительств, агентств в различных районах города или в других городах страны, а также за рубежом; 2) электронная коммерция; 3) наличие связи с крупными организациями и предприятиями; 4) заключение франчайзингового соглашения с независимым турагентством; 5) заключение агентского соглашения, при котором стороны берут на себя определенные обязательства-ограничения; 6) заключение между турфирмами агентского соглашения, не имеющего каких-либо ограничений. Фактически, сбытовая деятельность туроператора сводится к двум основным формам организации сбыта туристского продукта: при помощи собственной сбытовой сети и при помощи использования контрагентской сети. Зачастую, во многих фирмах каналы продвижения турпродукта комбинированные, т. е. наряду с существующими структурами и подразделениями собственных продаж действует также и контрагентская сеть. На рис. 9.3 приведен 4-уровневый канал сбыта. Каналы сбыта с большим числом уровней используются значительно реже, так как они не позволяют туроператору осуществлять эффективное управление и контроль функционирования сбытовой сети. Кроме того, за счет возрастания количества посредников происходит увеличение конечной цены туристского продукта. Помимо длины, канал сбыта характеризуется еще и таким понятием, как ширина канала, определяющая количество участников на любом этапе товародвижения. При узком канале производитель продает через нескольких участников сбыта, при широком — через многих. ü Подходы к определению числа посредников туристского предприятия. Для определения числа посредников на каждом уровне канала сложились три основных подхода: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение. В рамках интенсивного распределения предприятие предоставляет право заниматься реализацией туристского продукта любому посреднику, имеющему желание и возможности. Эксклюзивное распределение характеризуется сегментированным охватом целевого рынка, снижением затрат и издержек на поддержание его функционирования, высокой степенью управляемости и возможностями контроля и осуществляется на основании агентского соглашения, предоставляющего турагенту определенные привилегии в виде:
1. предоставления исключительных прав на реализацию туристского продукта на определенной территории; 2. более низкой цены туристского продукта; 3. повышенного комиссионного вознаграждения; 4. предоставления гарантированной квоты на туристский продукт. При этом туроператор получает определенные рычаги воздействия на агента, такие как: 5. возможность фиксировать конечную цену продукта; 6. установление стандартов и технологических требований к обслуживанию клиентов; 7. возможность контроля над сбытом турпродукта; 8. ограничение турагента в сотрудничестве с другими туроператорами. Наиболее распространенным является метод селективного распределения, который подразумевает выборочное отношение к потенциальным агентам, некий конкурс среди них, после которого к совместной работе допускаются организации, максимально отвечающие требованиям оператора. Этот метод позволяет добиваться необходимого охвата рынка при сохранении контроля над каналом сбыта и при достаточно низких издержках.
Вопрос. Яросла́вская о́бласть — субъект Российской Федерации, входит в состав Центрального федерального округа. Территория области в торжественных речах и исторической литературе часто называется Ярославией, Ярославщиной, Ярославским краем. Объединяет 17 муниципальных районов и 3 городских округа. Административный центр — город Ярославль. Крупнейшие города: Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залесский, Тутаев, Углич, Ростов. Климат Климат, в силу географического положения (центральная часть Восточно-Европейской равнины) — умеренно-континентальный[6]. Лето — относительно тёплое, короткое; зима — умеренно холодная, продолжительная. Самый холодный месяц — январь (средняя температура колеблется в пределах −10,5 °С … −12°С), самый тёплый — июль (+17,5 °С… +18,5 °С). Чётко выражены осенний и весенний периоды[7]. В среднем за год на территории области выпадает около 500—600 мм осадков, из них в зимний период — 30 %. Вследствие того, что величина испаряемости на треть меньше количества осадков (400 мм), климат в области влажный. Влажность воздуха колеблется от 52—56 % в мае до 65—93 % в декабре[7]. Ярославская область делится протекающей по её территории рекой Волгой на две части, для которых характерны некоторые различия в климате, в частности, для левобережья свойственны бо́льшая влажность и бо́льшее количество осадков, чем для правобережья. Эти районы, в свою очередь, делятся ещё на два подрайона в каждом[7]. Население: 1 272 485 чел Ярославская область расположена на севере европейской части России, в центре Восточно-Европейской равнины. Граничит сВладимирской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Московской, Тверской областями. Расстояние от областного центра доМосквы — 282 км. Вся территория области относится к бассейну одной из крупнейших рек России — Волги, соединяющей регионы Балтийского,Белого, Каспийского, Черного и Азовского морей, её протяжённость на территории области — 340 км. Волга зарегулирована плотинами и стала практически цепью водохранилищ: Угличского (ёмкостью 1,2 км³), Рыбинского (25,4 км³, площадь на территории области — 3246 км²) и Горьковского (8,8 км³). Всего по территории области протекает 4327 рек общей протяжённостью 19 340 км. Их годовой сток составляет 38,8 км³. Самые длинные реки (в пределах области): Волга — 340 км, Соть — 170 км, Сить — 159 км, Устье — 153 км,Которосль — 132 км, Сара — 93 км, Согожа — 90 км, Обнора — 90 км,Сутка — 84 км.
Имеется 83 озера. Самые крупные: Неро — 5130 га, и Плещеево — 5089 га. Запасы пресных вод в области — 254 км³. На территории области разведано 30 месторождений пресных подземных вод (запасы — 540 тыс. м³/сут.) и 29 — минеральных и рассольных (2,6 тыс. м³/сут). Основные природные ресурсы Ярославской области – торф, песчано-гравийные материалы, строительный песок и сапропель. Минерально-сырьевая база региона формировалась в течение 70 лет, с двадцатых по восьмидесятые годы ХХ века. В результате проведения геолого-разведочных работ в области выявлено 1 169 месторождений различных полезных ископаемых, в том числе 1044 месторождения торфа и сапропеля. Недра Ярославской области обладают также геологическими предпосылками для выявления нетрадиционных полезных ископаемых: тугоплавких и бентонитовых глин, титан-циркониевых песков, глауконитов, вивианитов, урана, золота и углеводородного сырья. В регионе имеют распространение 11 видов полезных ископаемых, отнесенных к общераспространенным. Значительную часть в структуре запасов занимают песчано-гравийный материал и песок строительный. Виды туризма: Водный туризм, рыбалка и охота, паломнический, экологический, лечеб-оздоровит, культурный, сельский Достопримечательности: Стрелка в Ярославле. Ярославская Стрелка - высокий мыс при впадении р.Которосли в р.Волгу, место основания Ярославля. Популярное место досуга горожан. Толгский монастырь в Ярославле, Ярославский планетарий имени Терешковой, Карабиха музей-заповедник, Памятник Ярославу Мудрому, Волжская набережная Ярославля, Успенский собор в Ярославле, Музей Музыка и время в Ярославле, Спасо-Преображенский монастырь в Ярославле, Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Волковский театр, Церковь Спаса на Городу в Ярославле, Ансамбль церквей в Коровниках в Ярославле, Губернаторский дом, Церковь Рождества Христова, Кирилло-Афанасиевский монастырь, Казанский монастырь, Церковь Николы Надеина Операторы: ПОПУГАЙ, НОРД-ОСТ, ДЕЛЬФИН ООО, INTC МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, Яр GLOBUS travel, ШОКОЛАД, ГАМА, ЕВРАЗИЯ, ЯРОБЛТУР, АЗИМУТ, СПУТНИК, МАРИН ТУРС, ДИСКАВЕРИ, ЖЕМЧУЖИНА, ГОРЯЧИЕ ТУРЫ. Гостиницы: РИНГ ПРЕМЬЕР ОТЕЛЬ, СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ, ИБИС ОТЕЛЬ, ЮБИЛЕЙНАЯ, КОТОРОСЛЬ, ВОЛЖСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА, ГОСТИНИЦА ЮТА, МЕДВЕЖИЙ УГОЛ, СПОРТ.
Программа тура: Сергиев Посад - Переславль-Залесский – Ростов Великий – Ярославль Поездка рассчитана на три дня. Тур начинается с обзорной экскурсии по Сергиевому Посаду с посещением Троице-Сергиевой Лавры. После этого вы отправитесь в Переславль-Залесский, где сможете посетить любой из монастырей на выбор и музей-усадьбу «Ботик Петра». Второй день посвящен осмотру Ростова Великого и переезду в Ярославль с посещением Спасо-Преображенского монастыря. Третий день включает в себя автобусную экскурсию по городу и поход в музей «Музыка и время».
Билет 27
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.64 (0.008 с.) |