Маркетинговые коммуникации в сксит 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые коммуникации в сксит



Турфирме недостаточно иметь хороший продукт, установить на него правильную цену и довести его до потребителей посредством систе­мы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использо­вания товаров и услуг. Эти функции выполняют маркетинговые ком­муникации, которые представляют товары и услуги турфирм более привлекательными для целевой аудитории.

Коммуникации — это процесс обмена информацией, ее смысло­вым значением между 2 и более людьми.

В деятельности турпредприятия коммуникации выпол­няют следующие основные функции:

ü являются источником и носителем информации;

ü являются средством осознанного воздействия на рынок;

ü являются инструментом повышения эффективности маркетинго­вой деятельности.

Для того чтобы лучше понять сущность маркетинговых коммуни­каций, необходимо знать структуру процесса коммуникации, кото­рая отражена на рис. 10.1.

Таким образом, коммуникация может быть определена как сис­тема, включающая следующие основные компоненты:

1) отправителя (коммуникатора), посылающего информацию;

2) кодирование — процесс преобразования идеи сообщения в симво­лическую форму;

3) обращение — набор символов, которые передает отправитель;

4) канал коммуникации — средства распространения информации;

5) получателя (адресата), принимающего информацию;

6) декодирование — расшифровку получателем значения символов в сообщении;

7) обратную связь — реакцию адресата на сообщение коммуникатора;

8) помехи — искажения в процессе коммуникации;

9) фильтры — ограничения в прохождении сообщения от отправите­ля к получателю.

В наиболее общем виде, комплекс маркетинговых коммуникаций — это система мероприятий, направленных на установление и поддер­жание определенных взаимоотношений туристского предприятия со всеми адресатами маркетинговых коммуникаций.

Комплекс маркетинговых коммуникаций призван служить реше­нию задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в це­лях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и при­быльности деятельности на рынке.

Планирование и осуществление на туристском предприятии комп­лекса коммуникаций предполагает:

1) разработку коммуникационной стратегии;

2) подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов комплекса коммуникаций.

ü Коммуникационная стратегия, этапы формирования

Коммуникационная стратегия — программа мероприятий по дости­жению коммуникационных целей, разработанная на основе приня­той туристским предприятием общей стратегии маркетинга с учетом соответствующих стратегий в области продукта, цен и сбыта.

Процесс разработки коммуникационной стратегии в общем виде представляет собой последовательность этапов, изображенных на рис. 10.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.004 с.)