Форма и порядок декларирования определяются Государственным Таможенным Комитетом (ГТК) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма и порядок декларирования определяются Государственным Таможенным Комитетом (ГТК)



Основные формы декларирования:

- письменная

- устная

- электронная передача данных

- конклюдентные действия

Для декларирования личного багажа пассажиров используется письменное декларирование – форма таможенной декларации (Т-6)

Декларация заполняется каждым лицом, достигшим 16-летнего возраста.

 

Для таможенного оформления необходимо предъявить:

- заграничный паспорт

- заполненную таможенную декларацию

- посадочный талон (авиабилет)

- разрешение на вывоз валюты (если необходимо)

- ручную кладь и багаж

 

Следуйте по красному коридору, обязательно заполнив таможенную декларацию, если вы везете в багаже и в ручной клади:

· наличную иностранную валюту и (или) валюту Российской Федерации, и (или) дорожных чеков в общей сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США на день пересечения государственной границы по курсу государства-члена таможенного союза, таможенные границы которого пересекаются.

· вывозимые денежные инструменты (векселя, банковские чеки, ценные бумаги) не зависимо от их количества и стоимости;

· товары для личного пользования, в отношении которых применяются запреты и ограничения, кроме мер нетарифного и технического регулирования;

ВНИМАНИЕ! Для личного пользования физическое лицо не может вывезти с территории Таможенного союза:

1. драгоценные металлы и драгоценные камни, таможенная стоимость которых превышает 25000 долларов США в эквиваленте;

2. рыба и морепродукты (кроме икры осетровых рыб) в количестве более 5 кг;

3. икра осетровых рыб весом более 250 граммов;

Следует помнить: таможенная декларация при утере не восстанавливается, ее дубликаты не выдаются.

Краткий перечень товаров, вывоз которых в РФ допускается с разрешения соответствующих государственных органов

(перечисляется вид товара, вид разрешения и государственный орган России, его выдающий)

1. оружие, его основные части, боеприпасы - разрешение органов внутренних дел (ДООП МВД России - г. Москва, ул. Житная, д. 15);

2. культурные ценности - свидетельство на вывоз культурных ценностей, выдаваемое Росохранкультурой (Управление Росохранкультуры по ЦАО - г. Москва, ул. Школьная, д. 26, Московская служба по сохранению культурных ценностей - г. Москва, ул. Арбат, д. 53, стр. 6а);

3. животные и растения, находящиеся под угрозой исчезновения, их части, а также полученная из них продукция - разрешение СИТЕС, выдаваемое Росприроднадзором (г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 4/6);

4. радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения – разрешение Роскомнадзора (г. Москва, Китайгородский пр-д, 7, стр. 2);

5. технические средства, имеющие функции шифрования - нотификация (уведомление), зарегистрированное Центром ФСБ России по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны (г. Москва, ул. Б. Лубянка, 1/3).

6. икра осетровых рыб в количестве, превышающем 250 г (заводская упаковка): лицензия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (г. Москва, Китайгородский пр-д, д. 7)

Товары, подлежащие обязательному декларированию

Обязательному декларированию в письменном виде подлежат:

· российская и иностранная валюта;

· денежные инструменты: векселя, чеки (банковские чеки), ценные бумаги в документарной форме, удостоверяющие обязательство должника по выплате денежных средств, в которых не указано лицо, которому осуществляется такая выплата;

· драгоценные металлы в любом виде и состоянии за исключением временно вывозимых ювелирных изделий, в том числе и со вставками из драгоценных камней;

· драгоценные камни (рубины, изумруды, сапфиры, александриты, природный жемчуг в сыром (естественном) и обработанном виде, уникальные янтарные образования, блиллианты;

· Оружие (устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов), основные части огнестрельного оружия (ствол, затвор, барабан, рамка, ствольная коробка), патроны (устройства, предназначенные для выстрела из оружия, объединяющие в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение), составные части патронов (гильзы капсулированные, капсюли, порох).

· Государственные награды Российской Федерации;

· наркотические средства, психотропные вещества, а также их аналоги и их прекурсоры;

· культурные ценности (картины, скульптуры, иконы, старинные монеты, ордена, медали, марки и т. д.);

· ядовитые и отравляющие вещества, а также сильнодействующие лекарственные средства (снотворные, обезболивающие и т. д.);

· радиоактивные вещества и изделия на их основе, радиоактивные изотопы;

· объекты дикой флоры и фауны, находящиеся под угрозой исчезновения, их части и полученная из них продукция;

· Высокочастотные устройства и радиоэлектронные средства, за исключением оконечного оборудования;

· Специальные технические средства, предназначенные для негласного получения информации;

· Вывозимые материальные объекты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

· Вывозимые сырье, материалы, оборудование, научно-техническая информация, результаты интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники;

· товары, предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности;

· транспортные средства;

· товары, перемещаемые в несопровождаемом (отдельно следующем) багаже;

· продукция военного назначения;

· товары, пересылаемые в адрес физических лиц для личного пользования, за исключением товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях;

· вывозимая и ввозимая физическими лицами икра осетровых видов рыб в количестве не более 250 граммов на одного человека независимо от возраста осуществляются без разрешения на экспорт и разрешения на импорт, выдаваемых административным органом, а также лицензии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

· иные товары, определенные таможенным законодательством таможенного союза.

 

Таможенные платежи – виды платежей, осуществляемые участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД):

- таможенная пошлина

- другие налоги, взимание которых возложено на таможенные органы РФ

 

Таможенная пошлина –

- обязательный взнос, взимаемый таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза (п. 5 ст. 5 Закона РФ «О таможенном тарифе»)

В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров существует два вида таможенных пошлин:

- ввозная (импортная) таможенная пошлина

- вывозная (экспортная) таможенная пошлина.

 

Наибольший перечень товаров (по видам) подлежит обложению ввозными таможенными пошлинами.

 

В качестве денежного эквивалента выступает евро.

Без уплаты ТП физические лица могут вывозить багаж на сумму 65 000 руб., вес не более 35 кг

Если нормы превышены, общая стоимость не более 650 000 руб., вес не более 200 кг применяется единая таможенная ставка 4 евро за 1 кг перевеса.

 

Перемещение денег

1. Наличные – 10000 $ не подлежит декларированию

2. Пластиковая банковская карта – без ограничений

3. Дорожные чеки свыше 10000 $ подлежит декларированию

 

Дорожный чек – платежный документ, представляющий собой денежное обязательство эмитента (банка) выплатить обозначенную в чеке сумму владельцу – конкретному физическому лицу, образец подписи которого поставлен на чек в момент продажи.

 

Как использовать дорожные чеки?

В России использование ДЧ запрещено законодательно!

В присутствии кассира или операциониста поставить на чеке свою подпись.

Возможно предоставление удостоверение личности.

 

При пропаже, похищении чека возможно его восстановление в полном объеме (при налчии квитанции) в полном объеме даже в другой стране.

Билет 40

1. БАЗОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО PR

Любая деятельность в сфере пиара независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных PR-документах. Рабочие ПР-документы, используемые в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

· пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный). содержит важную новость или полезную информацию.

· информационная справка (бэкграунд),

· пресс-кит ( набор материалов)

· кейс- история (материальная публикация рассказывает о проблемной ситуации через конкретного человека)

· авторская статья

· факт лист - (это короткий документ который отражает инф-цию)

· биография

· заявления

· фотография

Западные практики советуют начинать пресс-пакет коротким пресс-релизом, представляющим новостное событие, за которым следуют бэк-граундер, факт-листы, фотографии и т.д.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является пресс-релиз. Его даже образно называют "рабочей лошадкой" Public Relations. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только небольшая их часть действительно используется. Тем не менее пресс-релизы остаются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити). Подготовка эффективного пресс-релиза начинается тогда, когда в распоряжении PR-специалиста есть интересная новость, информация о том, какие СМИ предпочитает целевая аудитория, а также технические возможности по верстке пресс-релиза.

Один из главных вопросов состоит в том, что же является новостью и как можно простую информацию сделать новостью. Если нет новости, то работа над пресс-релизом становится бессмысленной с самого начала. Непонимание природы новости служит причиной того, что журналисты получают большое количество неинформативных пресс-релизов, которые они не используют в своей работе. Простая информация становится новостью, когда она отвечает некоторым из следующих характеристик:

§ Информация должна быть интересна читателям тех изданий, в которые направляется пресс-релиз.

§ В информации должен быть элемент чего-то нового, интересного, необычного, чтобы стать новостью.

§ Новость должна быть актуальной. Является ли информация "горячей" или новым взглядом на старую проблему? Нет ничего более скучного, чем вчерашние новости.

§ Новость должна быть общественно значимой. Близка ли новость читателям изданий? Можно ли информацию связать с общественно важной проблемой?

§ Информацию создают люди. Новостью, как правило, становится информация, исходящая от лидеров мнений.

Если информация отвечает некоторым из этих характеристик, то она станет новостью и будет использована в СМИ. В практике Public Relations сложилась ситуация, когда отсутствие новостей в пресс-релизе вызывает предубеждение и к другим материалам, исходящим от того же источника.
Одним из наиболее действенных приемов усиления новости в PR является привлечение в качестве участников или экспертов влиятельных людей и лидеров мнений. Еще большим эффект от информации становится в том случае, если ее удается увязать с общественно значимой проблемой.

Пресс-релиз обычно занимает 1 — 2 страницы и составляется как короткое информационное сообщение. Заголовок и первый абзац пресс-релиза являются главными в определении того, будет ли он использован изданием или его проигнорируют. Наиболее удачные пресс-релизы составлены так, что основная мысль сообщения заключена в первом абзаце и пресс- релиз начинается емким информативным заголовком.

Пресс-релиз, включающий в себя всю необходимую информацию, соответствует правилу 5 "W" и "Н" и отвечает на следующие вопросы: Who? — Кто? What? — Что? When? — Когда? Where? — Где? Why? — Почему? How? — Как?

Большинство удачных пресс-релизов составлены таким образом, что представляют информацию именно в таком порядке. То есть сначала дается ответ на вопрос, кто является участником события. Что это за событие? Когда и где оно произошло или произойдет? Почему оно произошло и как оно произошло?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.019 с.)