Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование туриндустрии сахалинской области
Тур индустрия (поставщики тур услуг): · Средства размещения · ПОП · Трансферы · Экскурсионные услуги · Досуг и отдых · Гиды, инструкторы · ТО деятельность Гостиничное хозяйство Активизация внешнеэкономической деятельности в Сахалинской области, в рамках строительства объектов нефтегазового комплекса, дала толчок к развитию гостиничного хозяйства. В области действует 73 коллективных средств размещения, в том числе 65 гостиниц, с номерным фондом 1718 номера. Обеспеченность в гостиничных номерах на 1 тыс. жителей составляет 4 места при нормативе 6 мест. (в Ю-С – около 15 гостиниц). В 2006 году прирост объемов гостиничных услуг составил 13,5 %, по оценке в 2007 году составит 26 %. За период 2008-2010 годы среднегодовой прирост объемов гостиничных услуг составит свыше 22 %. За 2006-2007 годы в области введено в эксплуатацию 9 гостиниц, в т.ч. крупнейший в области гостиничный комплекс «Мега Палас Отель» на 160 номеров различного уровня. Для комфортных условий проживания в гостиницах создаются все необходимые условия, к услугам проживающих рестораны, бары, сауны, Internet, спутниковое телевидение и др. услуги. Развитие рынка услуг в ближайшие 10–15 лет будет связано с развитием туризма, обеспечением жителей и гостей области услугами, отвечающими мировым стандартам качества. Приоритетным направлением в развитии гостиничного обслуживания становится повышение качества оказываемых услуг, а так же расширение дополнительных видов обслуживания жителей и гостей Сахалинской области. К услугам проживающих предоставлены все необходимые условия - рестораны, бары, сауны, фитнес-центры, Internet, спутниковое телевидение и др. Общественное питание Услуги общественного питания в области оказывают 638 предприятий отрасли, из них 121 школьная столовая, 36 - ресторанов, 191 - кафе, 82 - баров, 208 - прочие. В 2006 году населению области оказано услуг общественного питания на сумму более 2 млрд. рублей, что выше уровня 2005 года на 26 %. По оценке в 2007 году темпы роста составят 19,6 %, будет оказано услуг на сумму 2,8 млрд. рублей. Несмотря на значительные темпы роста, обеспеченность услугами питания на 1 тысячу жителей остается ниже действующего норматива на 22,5 %, или 31 п.м. при нормативе 40 п.м. Более 60 % услуг общественного питания оказывается в областном центре. В большинстве муниципальных образований общественное питание не получило своего развития.
Для расширения услуг в весенне-летний период ежегодно предусматривается развитие сезонной сети придорожных кафе, шашлычных. Для удобства потребителей предприятия отрасли оказывают дополнительные сервисные услуги. Транспортная отрасль – одна из ведущих отраслей хозяйственного комплекса Сахалинской области, представлена всеми видами транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным, воздушным и трубопроводным. Морской транспорт играет ведущую роль в транспортной системе Сахалинской области. Инфраструктура морского транспорта области включает в себя морские торговые и рыбные порты, транспортный флот и морскую железнодорожную переправу Ванино-Холмск. В Сахалинской области расположено 11 морских портов, в том числе 9 торговых и 2 рыбных. Морские торговые порты Холмск и Корсаков являются самыми крупными незамерзающими портами. Через них проходит основной грузопоток поступающих в область народнохозяйственных и специализированных грузов. В Сахалинской области действуют международные паромные сообщения по направлениям Холмск - Отару (о. Хоккайдо, Япония) и Вакканай - Корсаков (о. Хоккайдо, Япония). Налажено надежное круглогодичное морское пассажирское сообщение между о.Сахалин и Курильскими островами. Сахалинская железнодорожная сеть по восточному побережью протянулась от г.Корсакова до районного центра п.Ноглики, а на юго-западе - от г.Холмска до п.Ильинск, соединяющаяся с восточным побережьем линией Ильинск - Арсентьевка. На севере острова эксплуатируется ведомственная железная дорога компании "Роснефть-Сахалинморнефтегаз", соединяющая п.Ноглики с г.Оха. Пассажирские перевозки осуществляются в местном сообщении по направлениям: Южно-Сахалинск - Арсентьевка - Томари, Южно-Сахалинск - Тымовск - Ноглики, а также в пригородном сообщении. В общем объеме перевозок пассажиров железнодорожный транспорт занимает немногим более 2%. Автомобильные дороги, обеспечивающие работу автомобильного транспорта, являются одним из важнейших элементов транспортной системы Сахалинской области.
Главная автотрасса связывает города Южно-Сахалинск и Оха. Большое хозяйственное значение имеют дороги г.Южно-Сахалинск - г.Холмск - г.Невельск и г.Холмск - г.Томари - г.Углегорск - п.Бошняково.
Билет 34 1. РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ Выставка -мероприятие, целью которого Выставки явл-ся одним из важнейших маркетинговых каналов распр-я инф-ции, продуктов и услуг. В мире существует более 500 крупных тур.выставок, почти все имеют ярко выраженный сезонный характер, наиболее интенсивно осущ-ся с ноября по апрель, часто приурочены к открытию тур.сезона. Осн. задача –установление контактов, заключение сделок производителей услуг с продавцами. Участники:фирмы, поставщики и др. Осн. росс. выставки: «Интурфест» (СПб), «Экспо-тревел» (Екатеринбург), MITT, Интурмаркет (Москва). Мировые выставки: ITB (Берлин), ФИТЮР (Мадрид) и др. Участие в выставке требует разработки выставочного бюджета: • аренда выставочной площади • разработка дизайна стенда и его изготовление • затраты на транспортировку • затраты на подготовку персонала • расходы на рекл. мероприятия вовремя выставки • изготовление раздаточных материалов Турфирма д. представить инф-цию о себе для каталога выставки, не более 10 строк. Цели участия в выставке: 1) реклама турфирмы и ее продуктов 2) формир-е полож-го имиджа предпр-я 3) поиск новых партнеров 4) пропаганда полож-го опыта работы 5) стим-е сбыта 6) увел-е объемов продаж 7) проведение маркетинговых исследований, в том числе конкурентов Планирование работы персонала: - отбираются стэндисты, они д.знать иностр.язык(если межд.выставка),свою продукцию, их обучают - определить целевую аудиторию - выбирается единый стиль одежды для персонала Стэнд- единый комплекс орендуемой выставочной площади, элементов конструкции и оформления, с помощью которых достигаются цели участия в выставке. Экспонент -компания, кот. выставляется. Экспонаты -предметы, кот. представлены. Расположение стэнда влияет на кол-во посетителей, хорошее место –у входа справа и напротив гл.входа. Типы выставочных стэндов: линейный, угловой, полуостров, остров,сквозной, визави. Оформление стэнда: • крупноформатные фотографии, плакаты • экспонаты в движении • видеопродукция, аудиосредства, фильмы, слайды, ролики • звуковое сопровождение стэнда • элементы шоу Изготовлением может заниматься рекламный производитель, сама фирма. Работа после окончания выставки: проводится анализ рез-в участия, подсчитывается кол-во посетителей. Итоговый материал в СМИ. Рекомендации для послед.выставок. Рассылка благодарственных писем и т.п. Предв. рекл.компания обычно включает: 1) рассылка персональных приглашений 2) прямая почтовая рассылка 3) рекламные объявления в прессе 4) мероприятия по связям с обществ-ю (пресс-релизы в СМИ, готовятся информационные папки для журналистов) 5) рекламно-сувенирная продукция Печатные рекламны издания д. ориентироваться на разных потребителей, напр, для спец-в-это каталоги, праус-листы, для журналистов-пресс-релизы, для посетителей-листовки. Сувенирная продукция м. предлагаться всем. 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ И РОССИЙСКИЕ ТУРИСТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Правительственные организации созданы правительствами различных стран и обладают государственными полномочиями (местными, национальными или интернациональными). Неправительственные организации подразделяются на общественные организации и ассоциации. Всемирная туристская организация (ВТО) 1947 г. в Париже учрежден Международный союз официальных туристских организаций (МСОТО). Это была международная специализированная организация. Ее действительными членами являлись как правительственные, так и неправительственные национальные туристские организации 116 государств. В 1969 г. согласно резолюции Генеральной ассамблеи ООН неправительственная организация МСОТО была реорганизована и межправительственную Всемирную туристскую организацию (ВТО). Этот факт явился свидетельством всеобщего признания не только экономического, но и политического значения международного туризма. Юридическое создание ВТО было оформлено 28 сентября 1970 г. путем принятия резолюции чрезвычайной сессии генеральной ассамблеи МСОТО об одобрении проекта Устава Всемирной туристской организации. Он вступил в силу 2 января 1975 г. после его ратификации 51 государством. В ВТО входят более 100 стран мира, а в качестве наблюдателей — многочисленные правительственные и неправительственные организации. По существу, ВТО — единственная специализированная международная правительственная организация в области туризма. Главная цель ВТО заключается в поощрении и развитии туризма, с тем чтобы внести вклад в экономическое развитие, международное взаимопонимание, мир, прогресс, всеобщее уважение и соблюдение прав человека и основных свобод для всех, независимо от расы, пола, языка и религии. В обязанности ВТО входят: - оказание помощи странам — членам этой организации; - исследовательская работа, включающая сферы исследований по трендам мирового туризма, туристским рынкам, предприятиям и их оснащенности, планированию и развитию туризма, предоставлению его за рубежом; - обеспечение статистической информацией; - -гармонизация политик, проводимых странами; - -оказание помощи странам, стремящимся к максимально положительному воздействию туризма на их экономику; - -Спонсирование образования и повышение квалификации работников туризма и т.д. Устав ВТО является открытым и предусматривает три категории участников: действительные члены, ассоциированные члены и члены бизнес-совета.Статус действительного члена доступен для всех суверенных го-сударств (сегодня в ВТО насчитывается 130 действительных членов).
Постоянным наблюдателем за деятельностью ВТО является Ватикан. Устав ВТО определяет руководящие органы, которыми являются Генеральная ассамблея, Исполнительный совет и Секретариат. Генеральная ассамблея — высший орган ВТО, состоящий из делегатов, представляющих действительных членов. Характер работы Генеральной ассамблеи сессионный: Ассамблея правомочна: - решать вопросы о приеме новых членов в организацию; - приостанавливать прием и выход кого-либо из организации; - утверждать финансовые правила и регламент;определять общее направление своей деятельности; подготавливать и рекомендовать заключения международных соглашений по любому вопросу Исполнительный совет объединяет 20-30 обычных стран-членов совета. исполняют и контролируют бюджет организации. В 2001 г. Россия вступила в ВТО. Важную роль в работе ВТО проводит расположенный в Мадриде Секретариат ВТО. Глава секретариата управляет деятельностью организации, представляет программу взаимоотношений с правительствами стран-участниц, управляет счетами совета, ежегодно публикует официальную, признанную ООН статистику международного туризма. Международная организация гражданской авиации InternationalCivilAviationOrganization — ICAO По инициативе США в декабре 1944 г. в Чикаго была созвана конференция для обсуждения проблем международной гражданской авиации. В ней принимали участие 52 государства. Чикагская конференция закончилась подписанием Конвенции о Международной гражданской авиации — Чикагской конвенции. Была официально создана ICAO. Штаб-квартирой ICAO выбрали город Монреаль (Канада). По состоянию на 2001 г. ICAO объединяет 188 государств мира. Целями и задачами ICAO являются: - обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире; - поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов; - поощрение развития воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации; - удовлетворение потребностей народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте; - предотвращение экономических потерь, вызванных неразумной конкуренцией; - обеспечение полного уважения прав Договаривающихся государств и справедливой для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении; - исключение случаев дискриминации в отношениях между Договаривающимися государствами; - обеспечение безопасности полетов в международной аэронавигации; - содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах. Организационная структура ICAO включает: высший орган ICAO, совет ICAO, Секретариат ICAO, региональные центры.
Международная ассоциация воздушного транспорта InternationalAirTransportAssociation — IATA IATA— международная неправительственная организация. Была организована в Гаване (Куба) в апреле 1945 г.Цель организации заключалась в объединении авиакомпаний для совместной работы по повышению безопасности полетов, надежности авиатехники и экономической эффективности. Деятельность ее финансируется в основном за счет членских взносов авиакомпаний и сводится к регулированию коммерческой работы воздушных перевозчиков, разработке образцов перевозочных документов, условий перевозок пассажиров, почты, багажа и грузов, согласовании тарифов и др. Штаб-квартира IATA находится в Монреале (Канада). Сегодня IATA насчитывает 230 членов (более 130 стран мира). Две российские авиакомпании («Аэрофлот — Российские международные авиалинии» и «Трансаэро») сравнительно недавно также стали членами IATA. Международная конфедерация студенческого туризма InternationalStudentTravelConfederation — ISTC По инициативе ЮНЕСКО в 1949 г. была учреждена ISTC, главная цель которой - содействовать развитию студенческого туризма, образовательных и культурных обменов, поощрять распространение знаний о разных странах и культурах, способствовать укреплению взаимопонимания между народами. Развитие Программы ISTC в разных странах осуществляется через местные лицензированные организации. С 1991 г. лицензированной организацией, представляющей ISTC на территории Российской Федерации, является ЗАО «Спутник». ISTC состоит из пяти членских ассоциаций. Наиболее популярными из них являются три ассоциации — ISIC, ITIC и IYTC. I. InternationalStudentIdentityCard (ISIC) — Ассоциация международного студенческого удостоверения. II. International Teacher/Professor Identity Card (ITIC) (картадляпреподавательскогосостава). III. International Youth Travel Card (IYTC) — Молодежнаякарта. Российский союз туриндустрии (РСТ) (Российская ассоциация туристских агентств — РАТА) Среди общественных национальных организаций активной работой выделяется Российский союз туриндустрии. 25 июля 1993 г. была создана Российская ассоциация туристских агентств (РАТА), которая 2 октября 2002 г. прошла перерегистрацию и получила новое название — Российский союз туриндустрии (РСТ). Являясь некоммерческой организацией, РСТ стоит на защите корпоративных интересов своих членов (сегодня их насчитывается около 700), осуществляет лоббирование и пропаганду туристской отрасли. Своей важнейшей задачей союз ставит создание в стране цивилизованного туристского рынка.В структуре РСТ сегодня насчитывается 15 региональных отделений. Основные направления деятельности: • формирование и развитие российской туриндустрии • мониторинг законодательного процесса • разработка концепции эффективной системы налогообложения туристской деятельности, гостиничного хозяйства и смежных отраслей; • участие в разработке нормативных документов по сертификации туроператорской, турагентской, экскурсионной деятельности, услуг по организации клубного отдыха (тайм-щер), а также деятельности по продаже пассажирских перевозок; • участие в разработке общей концепции упорядочения и упрощения туристских формальностей, снижение визовых сборов; • сохранение и рациональное использование природного и культурного наследия, совершенствование системы государственного регулирования туристского природопользования; • разработка и реализация специальных программ содействия развитию различных видов туризма; • организация регулярных ознакомительных туров с российским региональным турпродуктом для членов РСТ, иностранных туроператоров и прессы; • проведение конференций по развитию туризма в федеральных округах, разработка практических предложений по развитию туризма в регионах и участие в их реализации; • разработка новых типовых договоров, заключаемых между участниками туристского рынка, в том числе с клиентом, в соответствии с действующим законодательством; • оказание помощи компаниям — членам РСТ в подборе кадров, повышении их квалификации • создание Комиссии РСТ по подготовке туристских кадров и рекрутинга; • аккредитация при РСТ учебных заведений, обеспечивающих качественную подготовку туристских кадров. • участие в организации туристских выставок в России и за Одна из важнейших задач РСТ — деятельность в сфере законо творчества. Ассоциация делового туризма (АДТ) - неправительственное, некоммерческое объединение фирм, организаций и компаний - субъектов рынка делового туризма в России - создана в январе 2000г. АДТ призвана объединить фирмы и организации, работающие в сфере делового туризма, а также компании-потребители этих услуг. АДТ была создана для решения следующих приоритетных задач: - привлечение внимания общественности к деловому туризму как к одной из важнейших сфер экономики; - продвижение международной концепции делового туризма на российский рынок; - развитие мощной современной деловой инфраструктуры в России; - защита интересов членов АДТ, оказание консалтинговой, маркетинговой и юридической помощи; - создание сети региональных центров делового туризма; - содействие привлечению инвестиций для развития инфраструктуры туристского бизнеса в российских регионах; - продвижение товаров и услуг предприятий на отечественный и зарубежный рынки; - маркетинг рынка делового туризма, создание информационной базы данных; - информирование через периодические профессиональные издания об организации деловых поездок и другим вопросам; - проведение специализированных выставок, конференций, учеб-iii.ixсеминаров с целью обучения, обмена опытом, информацией; - становление деловых контактов с родственными зарубежными организациями. Ассоциация делового туризма считает одним из важных направлений своей деятельности разработку новых программ, направленных на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и России, взаимную поддержку субъектов рынка деловых поездок и услуг, развитие въездного делового туризма. Билет 35 1. СОВРЕМЕННЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В БИЗНЕСЕ, ПОЛИТИКЕ, ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ. ПР- технологии - это сов-ть последовательно применяемых процедур, приёмов и способов дея-ти по орг-ции связей с общественностью направленных на наиболее эффективную реализацию целей субъекта управления в опред-е время и в опред-м месте. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: 1) создание команд поддержки (известные и популярные в народе люди оказывают поддержку, восхищение, их выступления в поддержку кандидата, напр. Путин и Медведев). 2) использование листовок (в почтовые ящики, дорогого вида не д.б.) 3) теледебаты (воздействуют на массовое сознание, обращение к телезрителю может укрепить доверие к его словам; требует тщательной подготовки,показ тех черт,внешности, вызывающие симпатию избирателей: напр,непоказ носа Берлусконе) 4) создание имиджа лидера (нарп,имидж Жириновского,м. исп-ть в полож. имидже участие в качестве спонсора в проектах, вызывающих благодарность избирателей, благотворительность и др.) СОЦИАЛЬНЫЙ ПР - это такой ПР, кот. не носит коммерческий характер. Социальные ПР- технологии направлены на решение различных социальных проблем: - помощь гражданам находящимся в сложной жизненной ситуации - люди с ограниченными возможностями - проблемы морально правового характера - проблемы алкоголизма, наркомании, соц. болезни Специфика соц. технологии: • неоднозначное восприятие соц. проблем населения • непривлекательность соц. тематики для СМИ • неоднозначно воспринимаются ПР- специалистами • нет быстрого экономического эффекта Соц. технологии: 1) благотворительность (оказание помощи нуждающимся) + не требуется особых усилий (организ., интелект, временные затраты) очень легко завоевать доверие целевой аудитории, создать индив. повод для СМИ -не может оказывать влияние на широкую аудиторию стоимость относительно не высока в России = 1500-15000$
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.075 с.) |