Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы взаимодействия с персоналом
Для правильного и адекватного восприятия корпоративной философии, а также эффективного взаимодействия с персоналом необходимо соблюдать следующие принципы, вытекающие из теорий о мотивации труда. § Уважение. Работники ценят проявление уважения к ним как к личности, особенно со стороны руководства. § Признание. Персонал чувствует себя успешным, если их вклад в общее дело оценен руководством. § Голос. Почти каждому хочется, чтобы его выслушали, приняв его точку зрения во внимание. Также немаловажным является право голоса в принятии стратегических решений. § Поощрение. Конечно, деньги всегда мотивировали сотрудников, но кроме этого требуется и моральное поощрение и поддержка для дальнейшей продуктивной работы. Чем отличается взаимодействие с персоналом в "лучших компаниях"? Соавтор книги "100 лучших компаний, на которые стоит работать" Мил-тон Москович выделяет следующие важные критерии: § Желание высказывать недовольство. Сотрудникам необходим доступ к руководству. Они хотят, чтобы их письма с критическими замечаниями появлялись в корпоративных изданиях или на досках объявлений и информации. Им нужно, чтобы руководство обращало внимание на их точку зрения. § Близость руководства. Уравнивание рангов внутри компании и избавление от таких атрибутов статуса, как кафе, столовые, спортзалы для руководства. Сотрудники против иерархического разделения. § Приоритет внутренней, а не внешней коммуникации. Приоритет распространения важной информации внутри компании. Сотрудник хочет узнавать о плохих новостях, касающихся его компании, не из программы "Время", а на работе. § Семья. В хороших компаниях любой человек, независимо от статуса, чувствует себя, как в семье. "Семейственность" при четком разделении полномочий и обязанностей повышает производительность труда и мотивацию работников. Корпоративная философия и история (легенда) Организационная структура является средством организации сотрудников любой компании. Помимо этого функцию внутреннего организующего начала выполняет корпоративная философия или организационная культура. Это полное, развернутое, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, цен ностей, которыми руководствуются сотрудники компании. Она ни в коей мере не преследует рекламных целей, а является внутренним документом, регулирующим внутрикорпоративные отношения, своего рода законом компании. Если в случае нарушения закона сотрудник несет ответственность перед государством, то за нарушение корпоративных норм — должностную ответственность перед компанией, которая может повлиять на его будущую карьеру.
То, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни, — белые рубашки и синие костюмы сотрудников IBM; джинсы их основных конкурентов из Apple Computers; исполнение гимна компании перед началом рабочего дня сотрудниками "Тойоты"; таблички с именами на груди персонала "Макдоналдса" — это верхний слой организационной культуры и корпоративной философии, вытекающих из базовых ценностей организации. Некоторые компании излагают свои базовые ценности в виде кредо, однако для большинства организаций ценности являются чем-то нематериальным, воспринимаемым сотрудниками через весь комплекс их взаимодействия с организацией: работу, общение с руководством, коллегами и подчиненными, собрания, чтение внутренних изданий и др. Отношения с инвесторами Крупные российские компании стали уделять все больше внимания взаимоотношениям с уже имеющимися и потенциальными инвесторами. На данном этапе развития Investor Relations компании в большинстве случаев прибегают к помощи западных агентств или приглашают западных специалистов, тем не менее специалистам по PR стоит знать основы менталитета крупных инвестиционных компаний и инвестиционных аналитиков, а также основные этапы построения практики IR, их методы и средства достижения целей. Базовый принцип IR очень прост, хотя и не полностью еще достижим в нашей стране: компания или индивид не станут вкладывать деньги, если не имеют полной информации о состоянии дел компании и ее перспективах на ближайшие годы. Условно Investor Relations как часть PR можно разделить на две части: отношения с существующими инвесторами и процесс IPO. Хотелось бы коротко рассказать о процессе IPO, так как авторы уверены, что многие заинтересуются данной темой, особенно после успеха РБК.
2. ШЕНГЕНСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. С 26 марта 1995 г. в семи европейских государствах (Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, ФРГ, Франции, Испании и Португалии) вступило в действие Шенгенское соглашение, упраздняющее пограничный контроль на внутренних границах. В ряде случаев с учетом массы дополнений их называют "Шенгенские соглашения Европейского Союза", хотя в ЕС входят Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Франция и Швеция - это шире, чем Шенгенская группа стран. Название данного Соглашения происходит от названия города Шенгена в Великом Герцогстве Люксембурге, где более 15 лет назад - 14 июня 1985 г. был подписан договор между Нидерландами, Бельгией, ФРГ, Францией и Люксембургом о поэтапной отмене паспортного и таможенного контроля для своих подданных на общих границах. Детально разработан консульский порядок въезда в страны Шенгенской группы лиц, являющихся и не являющихся субъектами права ЕС. По упрощенному порядку, на равных с правами самих граждан стран ЕС, могут въезжать члены их семей - выходцы из третьих стран, а также граждане государств, заключивших соответствующие соглашения с ЕС. Эта категория лиц получила право безвизового пересечения внешних "шенгенских границ" и свободного передвижения через внутренние границы и в самих странах - членах Шенгенского соглашения. Для туристов, не являющихся субъектами права ЕС, сохранен визовый порядок въезда. Таких стран определено 126, включая Российскую Федерацию, все страны СНГ, а также Албанию, Болгарию и Румынию. В то же время льготный безвизовый порядок въезда распространен на туристов из Венгрии, Польши, Словакии, Чехии, Латвии, Литвы и Эстонии. Введены два типа виз: - при оформлении въезда для краткосрочного пребывания (на срок до 3 месяцев) выдается так называемая "единая шенгенская виза", которая дает право беспрепятственно передвигаться по территории выше названных стран; Виза туристам согласно единым шенгенским правилам выдается в течение 15 дней с момента поступления документов в посольство и имеет несколько степеней защиты от подделок. Унифицированные требования позволяют свободно путешествовать по странам Шенгенской группы. Иностранный турист, получив визу, скажем, в посольстве ФРГ, сможет поехать еще в целый ряд европейских государств. Обращаться за визой необходимо в посольство той страны, из которой получено приглашение или в которую совершается турпоездка. Разработана унифицированная визовая анкета с единым перечнем вопросов на трех языках (обязательно на английском, на языке страны, выдающей визу и на третьем, наиболее распространенном в данной стране языке). Форма приглашения остается прежней - оригинал или факс. Некоторая задержка со вступлением в силу Шенгенского соглашения (первоначально было намечено на 1 января 1994 г., затем срок был перенесен на 1 февраля 1994 г., потом - на более поздние сроки, вплоть до 26 марта 1995 г.) связана со сбоями в создании в Страсбурге единого компьютерного банка данных по учету и контролю за въезжающими в страны ЕС иностранцами. В этот постоянно обновляемый, единый для ЕС банк данных "нежелательных лиц" заносятся полные сведения на иностранцев, нарушивших паспортный и визовый режим, правила пребывания в стране, совершивших какие-либо противоправные деяния и т.д. По сообщениям СМИ, таким лицам въезд в страны ЕС не будет разрешаться в течение 10 лет, в зависимости от серьезности правонарушений (оснований для закрытия въезда).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.007 с.) |