Организация и проведения культурно массовых мероприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и проведения культурно массовых мероприятий



реакция у общественности может быть двоякая. Ст-ть этого = 3000-6000$ в зависимости от степени звезды

Реализация долгосрочных социальных программ

это комплекс мероприятий, которые планомерно реализуются и направлены на решения соц. проблем. Могут позволить только крупные компании

Виды соц. программ:

- поддержка молодёжи, детей

- присоединение к гос. фед. программе

- связанные с охраной здоровья

Ст-ть =200 000тыс.$ в год

Организация и поддержка коммерческих проектов (спонсорство)

Напр, сок J7 спонсировал программу "последний герой".

АНТИКРИЗИСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кризис-резкое изменение в дея-ти. Каждая кр.ситуация уникальна и единых решений не существует.

Кризис состоит из 4х этапов: начало кризиса; обострение(когда слухи плодятся); завершение.

ПР-дея-ть в управлении кризисами и конфликтами:

1. При кризисах распр-ся негативая инф-ция (тогда устранить какой-нить эелемент из данной цепочки: источник-канал распространения-ретранслятор-канал-аудитория напр., разлив нефти-визуальный канал-рыбак-телефон-СМИ (как ретранслятор).

2. Коректировка негативной инф-ции: ПР-служба д.зать, что негатив поступил ретранслятору и у не д.б. рычаги убеждения его в том, чтобы блокировать или корректировать инф-цию.

3. Распространение альтернативной инф-ции об этом кризисе или конфликте.

Принципы работы ПР-службы в кр.ситуациях:

• работа на опережение

• информационная открытость

• честность

• инициатива

• координация усилий внутри компании

• работа сразу с несколькими уровнями (СМИ, потребители, партнеры, органы гос.власти).

 

 

2. СПЕЦИФИКА ПАСПОРТНЫХ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ

Впервые подобие паспорта появилось в 15 в. Первенство принадлежит Германии.

Паспорт – от франц. – разрешение на проход через порт.

С 17 в. паспорт рассматривают, как «средство легчайшего нахождения лиц, опасных для государства». Эти паспорта так и называли «чумные».

Паспорт в 18 в. во Франции («в полицейском государстве») выполняет две основные функции: полицейская и фискальная (деньги в пользу государства за выдачу паспорта)

Легитимация – совокупность документов, которые могут удостоверить личность человека кроме паспорта.

Ограничение свободы пере­движения человека является одним из тормозов экономического прогресса: неравномерное распределение рабочей силы делает не­возможным поступательное развитие промышленности. В результате с середины 19 – начала 20 века упрощаются паспортные формальности в европейских странах, а в Англии и Швейцарии отменяются вовсе.

В США и странах ЕС в последнее время решено ввести новую форму удостоверения личности — электронный паспорт. На вид элек­тронный паспорт будет похож на кредитную карточку, на кото­рую наносятся установочные данные владельца: гражданство, фо­тография в виде цветной голограммы, место проживания, отпе­чатки пальцев, радужная оболочка глаз, теплометрия лица и пр.

В России попытки установления контроля над передвижением коренного населения и иностранцев с помощью их регистрации путем выдачи паспортов и иных документов, идентифицирующих личность, отмечаются с 13 в. Тогда в Новгородских летописях впервые стали упоминаться проезжие грамоты.

Основные принципы паспортной системы в Российской Им­перии были установлены еще в начале 18 в. В 1724 г. император­ским указом для контроля над передвижением крестьян были вве­дены прокормежные и пропускные письма. Первые выдавались кре­стьянам, уходившим из сел на заработки в пределах своих уездов, помещикам и приказчикам. Вторые — лицам, отправляющимся в другие уезды.

Главную роль в осуществлении надзора за передвижением населе­ния играли местные административные органы и полиция. Во второй половине 18 в. контроль над соблюдением паспорт­ ного режима всецело переходит к полиции. С 1803 г. вместо прокор-межных и пропускных писем для купцов, мещан и крестьян вво­дятся печатные паспорта.

С 1809 г. в Санкт-Петербурге в составе городской полиции уч­реждаются адресные конторы. Все лица, работающие по найму в столице, обязаны были зарегистрироваться в адресной конторе п получить там адресный билет.

Начиная с 1830-х годов и до конца XIX в. для крестьян и мещан было установлено три категории паспортов, выдаваемых в зави­симости от удаления лица от основного места жительства и от срока их действия (максимально до 3 лет).

В 1884 г. было принято «Положение о видах на жительство», в котором паспорт признавался как документ необязательный. От­ныне жителям Российской империи он был нужен только в слу­чае поездки за границу, а также для выезда человека далее чем за 50 верст и дольше чем на 6 мес. Загранпаспорта выдавались исключительно важным персонам и представляли собой подобие рекомендательных писем одного го­сударства другому.

С 1 января 1895 г. бессроч­ные паспорта были установлены лишь для лиц привилегирован­ных сословий, мещане и крестьяне пользовались паспортами, срок действия которых не превышал 3 лет.

Поскольку для персонального учета населения требовался еди­ный, удостоверяющий личность, документ, ВЦИК и СНК РСФСР издали декрет «Об удостоверении личности» от 20 июня 1923 г., которым все прежние документы объявлялись недействительными. Граж­дане, прибывающие из-за границы, в том числе и туристы, мог­ли получить разрешение на въезд в РСФСР на основании паспор­та, полученного ими от полномочного представительства РСФСР в соответствующей стране.

Паспортная система – совокупность урегулированных правом общественных отношений, возникающих преимущественно между органами внутренних дел и гражданами в связи с выдачей гражданам паспортов (видов на жительство) и регистрационным учетом граждан по месту жительства и месту пребывания.

Субъекты правоотношений:

· Граждане

· Органы внутренних дел

· Военкоматы, органы ЗАГСа, медицинские учреждения и иные организации, занимающиеся регистрационным учетом граждан (вносят в паспорт записи, имеющие юридическую силу)

Виды паспортов

В соответствии с Федеральным Законом «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» (№ 114 – ФЗ от 15.08.1996)ОСНОВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИдля пересечения государственной границы являются:

· Дипломатический

· Служебный             специальные

· Паспорт моряка

· Заграничный паспорт

 

Дипломатический паспорт гражданина РФ (зеленый) – для ограниченного круга людей, высшего эшелона власти. Обладатели этого паспорта никогда не проходят таможню.

Дипломатический паспорт – это собственность РФ и после завершения срока служебной командировки за пределы территории РФ подлежит возврату в организацию, направившую гражданина РФ в служебную командировку за пределы территории РФ.

Категории граждан, которым осуществляется выдача дипломатического паспорта:

- гражданам РФ, которые в соответствие с Венской конвенцией 1961 года о дипломатических отношениях и другими международными договорами РФ при выезде за пределы территории РФ для исполнения возложенных на них служебных обязанностей обладают дипломатическим иммунитетом

- Президенту РФ

- членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания РФ (на срок их полномочий)

- членам Правительства РФ

- судьям Конституционного Суда РФ

- судьям Верховного Суда РФ

- судьям Высшего Арбитражного Суда РФ

- генеральному прокурору РФ

- Председателю ЦБ РФ

- лицам, занимающим государственные должности РФ или государственные должности субъектов РФ

- лицам, являющимся единоличными исполнительными органами государственных корпораций

- дипломатическим сотрудникам и дипломатическим курьерам федерального органа исполнительной власти, ведающими

- семьям всех вышеперечисленных

Дипломатических орган выдается федеральным органом исполнительной власти – МИД.

Служебный паспорт (синий) – для представителей власти, эшелоном ниже (государственным служащим, замещающим государственные должности РФ или государственные должности субъектов РФ).

 Кому выдается:

- должностным лицам и сопровождающим их в служебных командировке работникам административно-технических служб и сотрудникам специальных служб администрации президента РФ, аппарата Света Федерации и Госдумы, аппарата Правительства РФ

- военнослужащие, проходящие службу за пределами территории РФ

- административно-технические сотрудники диппредставительств за рубежом

- членам их семей

Паспорт моряка РФ – документ, удостоверяющий личность его владельца, как за пределами РФ, так и в пределах РФ, действительный для выезда из РФ и въезда в РФ на судне.Оформляется Министерством транспорта РФ, морскими администрациями портов и др.

Общегражданский заграничный паспорт – понятие, применяемое для обозначения паспорта гражданина РФ, удостоверяющего его личность, по которому граждане РФ осуществляют выезд и въезд в РФ.

Заграничный паспорт выдается гражданину РФ по его письменному заявлению, поданному лично или через его законного представителя, органом внутренних дел, МИД РФ на территории РФ, а также дипломатическим представительством или консульским учреждением РФ за пределами ее территории.

Отличия паспорта нового образца:


- надпись на двух языках на обложке

- значок биометрики внизу на обложке

- обозначение «RUS»

- Фото не наклеивается, а наносится лазером

- отсутствие круглой голограммы на фотографии

- нет орнамента по левому полю

- эмблема в правом углу, дублирует фотографию

- больше страниц

- выдается на 10 лет, больше кол-во стр.

- № начинаются с 70, пластиковая страница


Общие правила оформления и выдачи заграничного паспорта определяются ст. 8-11 Федерального закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», инструкцией о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам РФ для выезда из РФ и въезда в РФ утверждена приказом МВД РФ от 26.05.1997 г. № 310.

Стандартный пакет документов:

1. Фото – 4 шт. (цветные, матовые 3.5 на 4.5) в однотонной одежде с закрытыми плечами, без ювелирных украшений на шее.

2. Паспорт РФ (ксерокопия 1-й стр., с пропиской и 18-19 стр.)

3. Ксерокопии:

- трудовой книжки или оригинал (если гражданин не работает), заверенная на каждой странице синей печатью, обязательно указать должность, ФИО заверяющего

- если ЧП, то свидетельство о частном предпринимательстве (желательно принести оригинал)

4. Для военнобязанных (18-27 лет) – справку из военкомата (32 форма), для военнослужащих – справку из Министерства обороны

5. Для учащихся справку с места учебы.

6. Для пенсионеров оригинал или ксерокопия пенсионного удостоверения; для работающих - ксерокопия или оригинал трудовой книжки

7. Старый загранпаспорт (если выдавался раньше)

Оформление загранпаспорта на ребенка до 14 лет или вписание его в паспорт родителей:

1. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении.(печать гражданства до июля 2002)

2. Если родители в разводе – свидетельство о заключении и расторжении брака.

3. Фотографии – 4шт. (цветные, матовые 3.5 на 4.5)

4. Ксерокопия РФ паспорта матери или отца.

5. Справка из паспортного стола. Справка со школы.

Экзотические паспорта

1. Паспорт гражданина Израиля

Дает возможность въезда практически в любую страну без визы (кроме Канады, Мексики, Белоруссии).

2. Паспорт ООН

Проездной документ, выдаваемый организацией их владельцам. Безвизовый въезд в Кению, Соединенное Королевство, Ирландия, Германия, Люксембург, Ливан и другие

3. Паспорт гражданина мира

Документ, выдаваемый организацией WorldServiceAuthority (WSA), основанной в 1953 г. в США. Официальным признают этот паспорт 6 стран мира: Буркина Фасо, Эквадор, Танзания, Мавритания, Того и Замбия.

4. Паспорт Мальтийского ордена

По статусу выше дипломатического, получить его очень не просто. Орден поддерживает дипломатические отношения с 97 странами, являясь постоянным наблюдением в крупнейших международных организациях. Подразделяется на несколько рангов: паспорт Графа, Герцога, Принца и прочее. Считается, что Мальтийский орден был создан рыцарями в начале XI века в Иерусалиме. Сейчас Орден (с правами суверенного государства) владеет несколькими особняками в Италии. Орден имеет свое гражданство и выдает паспорта. Обладателями паспортов Мальтийского ордена являются около 10 тыс. человек. Официальные языки Ордена – латинский и итальянский. Дает право на безвизовый въезд в 32 страны мира. Виза требуется для въезда в США, Канаду, Австралию и Таиланд.

5. Паспорт Ватикана

Самый внушительный и дорогой на вид. На его коричневой кожаной обложке вытиснены золотом скрещенные ключи. Ватиканский паспорт приравнивается по статусу к дипломатическому.

6. Паспорт церкви всеобщей жизни (Universal Life Church)

Особенная структура, считается в США вполне легальной, может возвести в духовный сан, дает скидку на билеты и визу.

Билет 36

1. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ.

ПР- кампания - это мероприятия для осуществления очередной важной общественно-политической или социальной задачи нацеленной на улучшения имиджа и поддержания благопр. отношений с общественностью.

Цели:

- установить контакты с парнерами,потребителями

- продвижение услуг и товаров в условиях конкуренции

- формир-е привлекательного имиджа компании

- поддержание трудового процесса в нужном русле (благопр.климат)

 

Этапы подготовки и проведения:

I. Аналитический этап (разрабатывается программа взаим-ний пиар специалистов с целевой общественностью)

1) Исследовательская фаза (сбор инф-ции,объединение данных для проведения дальнейших исследований)

Объектами исследований м.б. внешние условия, целевые аудитории,конкуренты.

На этапе иссл-ния решаются след-е задачи:

- выявляется специфика взаим-ний ПР- службы с общественностью

- выявление негативных стереотипов общест. мнения по отношению к рассматриваемой проблеме.

- сопоставляются преимущества своей ПР- службы и ПР- службы конкурентов.

- определяются меры позитивного отношения общественности

- оцениваются имидж ПР- компании и корректируется если необходимо

2) Информационная фаза:

- ставятся задачи по сбору данных

- определяются темы, по кот. будут готовиться материалы по СМИ

- новостное производство

- планируется эфф-ть информ. воздействия

3) Концептуальная фаза:

- выработка единой идеи

- брейнсторминг "мозговой штурм"

II. Этапы планирования:

1) Фондрайзинг (планирование бюджета и привлечения средств для ПР- компании) Спонсоры, личные средства,из гос.бюджета,гранты,ср-ва предп-тия,сэкономленные ср-ва за счёт волонтёров.

2) медиапланированние, медиаисследования (исследования возможных характеристик СМИ)

Медиаплан.- стратег. ср-во. Медиа-селлинг-услуги агентства по продажи рекл.пространства. Медиа -байнг- оптовая покупка рекламных площадей в СМИ. Медиаплан (рассылки, сообщения для целевой аудитории).

III. Организационный план

(реализуется намеченный план,определяются сроки,место; произ-во материалов для СМИ). е.д.- ПР- акции,спец. события, круглый стол

IV. Заключительный этап ( анализ результатов компании, анализ проделанной работы и ПР- компании в целом)

Составляется краткое резюме,оценивается эфф-ть, даются рекомендации по проведению последующих ПР- компаний.

2. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЕЗДКА

 

Международные водительские права. Теперь они имеют вид маленькой пластиковой карточки с цветной фотографией и краткими установочными данными владельца. Во многих случаях международные водительские права признаются в качестве документа удостоверяющего личность.

Международные водительские удостоверения выдаются сроком на 3 года на основании национальных водительских удостоверений, но не более срока их действия. Выдача международных водительских удостоверений производится без сдачи экзаменов.

Международное водительское удостоверение, выданное на территории Российской Федерации, недействительно для управления транспортным средством при движении по территории Российской Федерации.

Для получения международного водительского удостоверения необходимо предоставить:
1. Паспорт.
2. Медицинскую справку установленного образца. 1
3. Копию медицинской справки.
4. Квитанции об оплате государственной пошлины в размере 1000 рублей.
5. Личную карточку водителя (если есть).
6. Две фотографии 3,5Х4,5 см. (цветные или черно-белые на МАТОВОЙ бумаге).
7. Национальное водительское удостоверение + его копию.

 

При взятии машины напрокат существуют определенные требования: возраст - не моложе 21 года, наличие международных водительских прав и водительского стажа - более двух лет. Вместе с тем в некоторых странах возрастные рамки колеблются, например в Австрии и Германии - 19 лет, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швейцарии - 20 лет, Швеции - 18 лет, США и Канаде - 25 лет. Оговорен и предельный возраст водителя- 65 или 70 лет. Бензин всегда оплачивается отдельно. День проката стоит от 30 до 50 долл. США в зависимости от страны, класса машины и срока проката. Услуги по доставке автомобиля в аэропорт также оплачиваются отдельно.

Практически всегда расчет за прокат автомашины производится кредитной карточкой (Visa/Card, Master/Card). Это лишний раз позволяет удостовериться в личности туриста и проверить его кредитоспособность. Прокатная фирма обычно блокирует на карточке сумму в 500-1000 долл. США, на случай происшествий с автомобилем. Иногда женщинам дают скидку до 25%. При прокате на срок более 20 дней последующие 10 дней могут быть со значительной скидкой, если не бесплатно. При взятии автомашины напрокат следует внимательно ее осмотреть внешне и изучить досмотровую ведомость. На схеме автомашины должны быть показаны все ранее полученные повреждения и вмятины.

Грин карта (Permanent Resident Card) – это удостоверение личности, позволяющее жить и работать в США. Грин карта дает те же права, что и гражданство, но без права голосовать. Вещь очень удобная, если у вас нет желания отказываться от гражданства своей страны.

Развитие Программы ISTC в разных странах осуществляется через мест­ные лицензированные организации. С 1991 г. лицензированной организацией, представляющей ISTC на территории Российской Федерации, является ЗАО «Спутник». ISTC состоит из пяти член­ских ассоциаций. Наиболее популярными из них являются три ассоциации — ISIC, ITIC и IYTC.

I. InternationalStudentIdentityCard (ISIC) — Ассоциация меж­дународного студенческого удостоверения (1969г).

Право оформить имеют: студенты дн. И вечерних отделений очной и очно-заочной ф.обучения; школьники от 12 лет; учащиеся техникумов, колледжей; аспиранты очной ф.об.; слушатели языковых курсов более 9месяцев.

II. International Teacher/Professor Identity Card (ITIC) (картадляпреподавательскогосостава). Учителяст.школ, преподаватели.

III. International Youth Travel Card (IYTC) — Молодежнаякарта. (от 7 до 29 лет).

Минимальный размер скидки - 5%, максимальный - 100%. Владельцы карты обычно получают скидки от 10 до 50% при покупке билетов на самолет, поезд и автобус. По ней также можно получить место/номер в молодежной гостинице, льготный билет в музей, на выставку, имеются льготы по прокату спортивного инвентаря. Бронирование билетов и размещение по удостоверению "1SIC" обязательно должно осуществляться заранее. Некоторые кафе, бары, клубы предоставляют скидки для владельцев карт (на этих заведениях при входе имеется логотип "ISIC").

Это студенческий билет и дисконтная карта одновременно, более 106 стран мира, льготы при авиаперелетах, льготы на музеи,театры, транспорт и т.д.Действует 16 месяцев с сентября по декабрь след.года. Ст-ть 1300 руб. у нас.

Есть кобрендинговые карты совместно с банковскими.

IYTC (от 7 до 29 лет), ITIC (карта преподавателя). Для оформления: фото (3*4), справка или копия студенческого билета или аспирантского удостоверения, копия паспорта,анкета на мыло.  

Билет 37

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Информационное обеспечение ПР- службы (в информационном поле ПР- службы можно выделить несколько блоков):

· административный документооборот

· кадровый документооборот

· правовая информация

· экономическая информация

· информация размещенная от службы безопасности

· результаты маркетингового исследования и т.д

Эту внутреннюю информацию ПР- служба оценивает и адаптирует для исполнения. Специалист по ПР- должен владеть знанием трудового законодательства. 

Организация и проведения организационно представительских мероприятий:

(Организационные формы могут применяться как в единичной форме, так и в сочетании друг с другом.)

1) Выставка. Основной целью выставок считается просвещение посетителей,позволяют широким кругам общественности ознакомиться с учреждением (товаром и т. п.) Выставки – очень удобное место для изучения спроса на товары или услуги, нахождения рынка сбыта, определения новых партнеров,налаживания контактов для будущего взаимовыгодного сотрудничества.

2) Конференция как мероприятие ориентируется на целевую аудиторию. Не предназначается специально для СМИ, но часто они приглашаются на ее проведение. М.б. внутренней и внешней.

Пресс-конференция (встреча с журналистами)

проводят когда есть достойные квоты, место проведения, ведёт пресс конференцию модератор.

Бэкграундер - информация о том, что будет говориться заранее.

Пресс-кит- готовятся фотографии и пр.

3) Круглый стол – форма генерирования обсуждений идей, имеющих значение для разных групп общественности. Присутствие на «круглых столах» руководства и представителей СМИ способствует увеличению известности организации. Тема объявляется заранее.

4) Дни открытых дверей – комплексное мероприятие, проводимое в определенные дни с целью ознакомления общественности с определенным проектом или же краткое знакомство со всеми направлениями деятельности.

5) Ярмарка вакансий - мероприятие, направленное на повышение интереса молодых специалистов к компании. В них могут принимать участие несколько десятков организаций. Ярмарка вакансий является таким же рекламоносителем, как газеты или телевидение. Разница лишь в том, что в роли рекламных макетов или роликов выступают оформленные стенды и раздаточный материал. Ярмарка может рассматриваться как PR – акция для укрепления имиджа вашей организации.

6) Презентация проходит при открытии организации, выпуске книги, журнала, появлении нового вида продукции.

Специальные мероприятия:

Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций и внутрикорпоративных событий для информирования своего персонала компании и администрации.

1. Публичные выступления руководителя компании. Взаимодействия администрации компании с персоналом-важная часть PR. Обязательным условием данных отношений является двусторонняя связь с элементами критики. Главная цель выступления чтобы персонал ощущал свою принадлежность к общему делу компании и был носителем ее идей и ценностей.
Подготовка проведения публичного выступления руководителя компании включает в себя: подготовку текста отчета руководителя;выбор места проведения;наличие в этом помещении хорошего звука,удобной мебели;оповещение персонала компании не позднее 4—5 дней до даты проведения мероприятия;определение ведущего мероприятия (лучше, если это будет PR-специалист);приглашение фотографа или подготовку к видеозаписи;продумывание возможных вопросов и подготовку ответов.

2. Деловые беседы с персоналом. Деловые беседы с работниками компании могут проходить в форме проведения круглого стола, что способствует обсуждению глобальных вопросов бизнеса. Главная идея круглого стола — равенство всех участников. Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее, и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает возможность участникам обсуждения подготовить факты, цифры, аргументы, что делает заседание более интересным. Число участников может составлять от 6 до 14 человек. Перед каждым участником должны стоять таблички с именем.Работу круглого стола организует модератор (ведущий). Перед началом обсуждения все участники должны коротко представиться присутствующим. Ведущий объявляет регламент выступлений, предлагает последовательность обсуждаемых вопросов, корректирует ход дискуссии.
Для общения с персоналом многие компании, имеющие сеть филиалов, применяют систему корпоративных видеоконференций (ВКС).

3. Выборы руководящего состава. Выборы руководящего состава осуществляются в соответствии с Уставом компании на собрании трудового коллектива (конференции). В процедуре проведения выборов руководящего состава компании предусматривается: утверждение даты проведения общего собрания по выборам;создание комиссии по выборам;утверждение формы бюллетеня по выборам;порядок выдвижения кандидатур.
В соответствии с указанной процедурой PR-специалистом совместно с кадровой службой разрабатывается сценарий проведения выборов руководителя, проводится подготовительная работа по их организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.156.75 (0.108 с.)