Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и характеристика статистических методов в системе анализа маркетинговой информации
Банк моделей — набор математических моделей, позволяющий принимать наиболее оптимальные маркетинговые решения по деятельности рынка. Наиболее часто встречающиеся модели представлены в табл.
Выбор того или иного метода анализа, той или иной модели зависит не столько от характера и направлений связей между переменными, сколько от решаемой проблемы.
Вопрос. Международный «въездной туризм» как социально-экономическое явление способен оказывать существенное негативное воздействие на условия жизнедеятельности населения рецептивных регионов, ущемлять национальные интересы россиян, формировать уязвимую экономику и даже вести к деиндустриализации туристических центров через подрыв качества трудовых ресурсов. В целях сокращения негативного воздействия международного въездного туризма и соответствия темпов наращивания туристических потоков и географии их распределения интересам россиян, необходимо принятие эффективной государственной концепции в сфере въездного туризма и постоянный контроль. Общение с зарубежными гостями иногда оказывает разрушающее воздействие на местную культуру и систему ценностей. Местные жители зачастую сталкиваются только с негативной стороной туризма, поскольку туристы нередко становятся менее сдержанными, находясь вне своего привычного окружения, и их поведение может отличаться от обычного.
Некоторые местные жители завидуют очевидному благосостоянию туристов и ради удовлетворения своих возросших запросов могут совершать противозаконные и аморальные действия, которые совершенно чужды их "дотуристской" культуре. Бывает, что контакт с туристами порождает у местных жителей неудовлетворенность своим жизненным уровнем, особенно если они не видят для себя существенной выгоды от денег, которые расходуют туристы. Далеко не все население встречает туристов (особенно большие группы) с распростертыми объятиями. Многие могут возмущаться или относиться безразлично, другие настроены враждебно. Причина такого недоброжелательного отношения населения кроется в социальных издержках создания туристам условий наибольшего благоприятствования за счет местного населения: шум, перенаселенность, загрязнение окружающей среды, утрата особенностей местной культуры, рост стоимости участков земли под строительство и т.д. Кроме того, исторические, археологические и религиозные объекты могут быть повреждены и даже разрушены вследствие массового наплыва туристов или "коммерциализации". Негативные эффекты: - желание местного населения получить работу в сфере туристического бизнеса отрицательно сказывается на отраслях, из которых происходит их отток; - перемещение людей из отдаленных районов в города-туристские центры вызывает перегрузку систем обеспечения и обслуживания в этих городах; - происходит утрата особенностей культуры; - у местных жителей, которым приходится встречаться с обеспеченными туристами, возникает чувство неудовлетворенности своей жизнью; - происходит загрязнение окружающей среды; - проводится "коммерциализация" объектов аттрактивности, их разрушение. Эффекты, улучшающие экономическое положение страны: - создание новых рабочих мест; - получение дохода в виде дополнительных таможенных пошлин на импортные товары и услуги, оказываемые туристам и налога с дохода фирм, получивших лицензию на право занятия туристическим бизнесом; - возможность развития малого и среднего бизнеса. Билет 31 1. РЕКЛАМА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Реклама -информация, распространяемая в любой форме с помощью любых ср-в, о физич. или юридических лицах, товарах, услугах, кот. предназначена для неопределенного круга лиц и прозвана формировать или поддерживать интерес к этим товарам/услугам и способствовать их реализации. Рекламодатель –юрид./физ. лицо, являющееся источником рекламной инф-ции. Рекламопроизводитель -физ./юрид. лицо, кот.осуществляет полное или частичное приведение рекламной инф-ции к готовой для распр-я форме. Рекламораспространитель -юрид./физ. лицо,осущ-щее размещение и распространение рекламной инф-ции путем предоставления технических ср-в, имущества, каналов связи и иными способами. Получатель рекламы -юр./физ. лица, до сведения которых доводится реклама, следствием чего м.б. соотв-щее воздействие рекламы на них. Цели рекламы: 1) создание осведомленности о фирме/продукции 2) предоставление необходимой или дополн. инф-ции о фирме/услугах 3) формир-е благосклонности потен. клиентов именно к данной фирме 4) создание предпочтений у потребителей
5) побуждение к приобретению Функции рекламы: 1. экономическая (прибыль, поддерживает сбыт, конкуренцию, само по себе бизнес) 2. информационная +коммуникативная (изучение обществ.мнения через опросы и др.) 3. образовательная (распростр-е новых знаний) 4. эстетическая (прививает вкус, своеобразное искусство) 5. управления спросом 6. контролирующая (помогает контролировать сбытовой процесс)
Реклама в туризме явл-ся коммерческой рекламой, обладает рядом специфических черт: 1) неличный характер (инф-ция поступает не лично через сотрудников клиенту, а через посредников-СМИ, каталоги и др.) 2) одностороння направленность (только одно направление-от рекламодателя к адресату) 3) неопределенность с точки зрения измерения эффекта 4) общественный характер (особая ответ-ть за достоверность, точность, правдивость инф-ции) 5) информационная насыщенность 6) броскость и способность к убеждению (исп-е зрительных наглядных ср-в) В России рекламный рынок активно развивается в посл. годы. Более 60% объема р. рынка составляют отечественные производители, объемы растут, ср-ва вложенные тоже. При проведении рекламных компаний исп-ся различные ср-ва:ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет-реклама, прямая рассылка и пр. Больше затрат на ТВ. Специальная пресса по туризму занимает около 20% всей рекламы по тур-му (каталоги, буклеты, брошюры). На 2ом месте-радиореклама (10%), далее телевидение (10-11%), затем пресса, наружная реклама (8%), интернет (3%). Самое перспективная сейчас-интернет реклама. Для туристкой рекламы-печатная продукция, интернет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.11.34 (0.018 с.) |