Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Два вида исследования в туризме
Текущее исследование – проводится постоянно с целью выявления всех перемен и тенденций, имеющих место на туристском рынке. Исследование одной определенной ситуации с целью проверки предположения или анализа перемен на туристском рынке. Процесс маркетингового исследования Этап 1. Определение проблемы, формулирование альтернатив и постановка целей исследования. Этап 2. Разработка плана исследования. Этап 3. Сбор информации. Этап 4. Анализ информации. Этап 5. Предоставление результатов. Этап 6. Принятие решений. Комплексное исследование рынка
Исследование туристского продукта Исследование среды туристского предприятия Исследование туристского рынка Исследование конкурентов турпредприятия Исследование потребителей
Исследование внешней среды маркетинга туристского предприятия Макроокружение (внешняя макросреда) создает общие условия среды, в которой находится турпредприятие: - Демографические факторы; - Природные факторы; - Научно-технические факторы; - Политико-правовые факторы; - Социальные факторы Каждая из этих групп факторов может как открыть для предприятия новые возможности, так и создать препятствия для функционирования и дальнейшего развития.
Внешняя макросреда фирмы выступает как нечто заданное. Фирма не имеет возможности влиять на внешнюю среду и для эффективной деятельности должна приспосабли-ваться к ней, неустанно следить за изменениями, прогнозировать и своевременно реагировать
Непосредственное окружение (внешняя микросреда) – составляющие внешней среды, с которыми туристское предприятие находится в непосредственном взаимодействии: - Потребители - Конкуренты - Смежники (поставщики) - Контактные аудитории - Предприятия сферы сервиса и туризма могут оказывать существенное влияние на характер и содержание взаимодействия с непосредственной внешней средой предприятия. Соответственно она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и предотвращения появления угроз ее дальнейшему существованию.
Внешний анализ - определение возможностей и угроз Возможности предприятия представляют собой положительные факторы (тенденции и явления) внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли.
Угрозами же являются отрицательные факторы (тенденции и явления) внешней среды, которые могут привести, при отсутствии соответствующей реакции предприятия, к значительному уменьшению продаж и прибыли.
Исследование внутренней среды маркетинга туристского предприятия Внутренняя среда туристского предприятия – совокупность субъектов и объектов, процессов внутри предприятия, придающих ей конкретное лицо. Потенциал турпредприятия – совокупность его возможностей и достижений, обеспечивающих конкурентные преимущества на рынке. Объекты анализа внутренней среды: - Кадры - Организация управления - Финансы - Маркетинг Перечень сильных и слабых сторон турпредприятия, его возможностей и угроз Потенциальные внутренние Сильные и слабые стороны
Адекватные финансовые ресурсы Хорошая репутация у потребителей Статус признанного лидера Эффективное использование производственных и маркетинговых возможностей Преимущество в области издержек Надежный и профессиональный менеджмент Опыт в разработке продуктов-новинок Другие Отсутствие четких стратегий развития Слабый финансовый потенциал Отсутствие необходимых навыков и профессионализма Отставание в области обновления товаров Слишком узкий ассортимент Неблагоприятный или недостаточно сформировавшийся имидж на рынке Слабая система продвижения продуктов Высокая себестоимость Другие
Потенциальные внешние Возможности Перспективы выхода на новые рынки или сегменты Расширение производства Расширение ассортимента Ослабление позиций фирм-конкурентов Рост емкости рынка Уменьшение барьеров на рынках Другие
Появление новых конкурентов Снижение темпов роста рынка Изменения во вкусах и предпочтениях потребителей Неблагоприятные демографические изменения Спад в экономике
Неблагоприятные изменения в обменных курсах валют Неблагоприятная политика правительства Другие
Под маркетинговыми возможностями турпредприятия следует понимать привлекательные направления маркетинговых усилий предприятия, на которых оно может добиться конкурентных преимуществ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.009 с.) |