Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и особенности паломничества
В науке обычно выделяют несколько видов паломничества, классифицирующихся по различным признакам: 1) по числу участников и семейной принадлежности – индивидуальные, семейные и групповые паломничества; 2) по продолжительности – длительные и кратковременные паломничества (раньше по русским православным канонам паломничеством считалась поездка продолжительностью более 10 дней); 3) по сезонности – круглогодичные паломничества; приуроченные к религиозным праздникам; 4) по объектам посещения – посещения конфессиональных культовых мест (церквей, монастырей, храмов), а также природных культовых мест (гор, озер, пещер, родников, рощ); 5) по местоположению объекта паломничества – внутренние (в пределах государственных границ) и зарубежные паломнические туры; 6) по признаку обязательности – добровольные и обязательные паломнические туры (например, в исламе паломничество хадж является обязательным для каждого правоверного). Паломники обычно выдвигают гораздо меньше требований к уровню и качеству обслуживания, питания, размещения. Они останавливаются на ночлег в кельях монастырей, на территории ашрамов, в палаточных городках (во время хаджа, например), могут ночевать в храмах на полу или даже прямо на улице. Выбор пищи обычно невелик, и она довольно скромная. В христианских странах во время постов пища постная, в Индии – вегетарианская. Духовно-паломнический туризм имеет узкую социально-психологическую базу и географическую направленность. Духовно-паломническим туризм - поездки туристов из Северной и Южной Америки, Европы и России в различные центры духовной практики в странах Востока, в первую очередь в Индию, Тибет, Китай, Непал, Японию. Духовно-паломнический туризм тесно связан с лечебно-оздоровительным туризмом. Например, многие духовные центры в Индии являются центрами аюрведического лечения. В Индии аюрведа – это комплексная наука лечения, омоложения организма и предотвращения заболеваний, которые возникают как следствие нарушения гармонии между энергией человека и Вселенной. Всевозможные практики и наставления, дающиеся во многих ашрамах, а также в Золотом Городе, часто выходят за рамки религий или не имеют непосредственной (видимой) религиозной подоплеки. Подчеркивается их универсальность для людей различных вероисповеданий, национальностей, пола, возраста и профессии. Цель таких практик – помочь человеку в решении его проблем, а также в его духовном и нравственном самосовершенствовании, познании своей внутренней духовной природы.
Следует отметить близость духовно-паломнического туризма и других видов туризма. Например, ежегодно многие туристы посещают Китай для занятий цигун. Цигун – это комплекс двигательных и дыхательных упражнений. Цигун помогает человеку набрать большой запас жизненных сил, или энергии ци, как полагают китайцы. Так что такая поездка содержит элементы религиозного, спортивного и лечебно-оздоровительного туризма. Основные регионы паломнического туризма: – православные республики СНГ: Россия, Украина, Белоруссия, Молдова; – зарубежная Европа с доминирующим католицизмом и протестантизмом (включая его многочисленные течения); – Северная Америка с доминирующим положением христианства; – Латинская Америка с преобладанием христианства и традиционными народными верованиями коренного населения; – Северная Африка с преобладанием ислама; – Восточная и частично Западная Африка с преобладанием ислама и наличием центров христианства и традиционных народных верований; – Западная Азия с доминированием ислама и анклавами христианства и иудаизма; – Южная Азия с распространением индуизма, буддизма, сикхизма, джайнизма, а также ислама; – Юго-Восточная Азия с преобладанием буддизма, ислама и анклавами индуизма; – Восточная Азия с господством буддизма, конфуцианства и синтоизма; – Средняя Азия (Тибет), где доминируют ислам и ламаизм, религия бон; – Центральная Азия с преобладанием буддизма и отдельными анклавами ислама. Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности предполагает посещение религиозных центров, в которых туристы смогут увидеть религиозные объекты – действующие культовые памятники, музеи, посетить богослужения, принять участие в крестных ходах, медитациях и других религиозных мероприятиях. Этот вид туризма тесно взаимосвязан с научным туризмом религиозной направленности. Ученые посещают центры существующих религий, страны и регионы с богатыми религиозными традициями. Такие поездки немногочисленны, но они расширяют географию туристских поездок. Ученых интересует религиозное наследие – рукописи, различные культовые предметы, архитектурные формы как современных, так и ушедших в прошлое религий и многое другое. Исследователи направляются в центры существующих религий, страны и регионы с богатыми религиозными традициями. На Западе и в России имеется интерес к странам Востока – Китаю, Индии, Японии. Посещаются места исчезнувших религий – Египет, Месопотамия, Греция, Италия и Центральная Америка.
Индустрия религиозного туризма - составная часть всей туристской индустрии. Выделяют 4 сегмента: - предприятия размещения – совокупность специализированных средств размещения (гостиниц, кемпингов, общежитий, монашеских келий); - предприятия питания – совокупность специализированных предприятий общественного питания; - транспортные предприятия; - религиозные объекты показа: ü – культовые сооружения (монастыри, святилища, храмы, храмовые комплексы, капеллы, часовни и т. д.); ü – природные объекты культа (святые источники, рощи, реки, озера, пруды и т. д.); ü – объекты культа малых форм (придорожные кресты, алтари, капища и т. д.). В индустрии религиозного туризма выделяют культовые центры и религиозные центры. Культовый центр – это место, имеющее большое значение для представителей определенной конфессии, в котором проводятся культовые и иные мероприятия, собирающие большое число паломников. В таких местах обычно есть храм с чудотворной иконой, или раньше жил известный святой, духовный учитель, аскет, или имели место исторические религиозные события. Религиозный центр – более широкое понятие, чем культовый центр. Религиозный центр, помимо объекта культа, включает образовательные учреждения и/или административные органы религиозных организаций. Например, старейший монастырь Москвы, Свято-Данилов, является религиозным центром для паломников. Здесь помимо объектов культа находится резиденция Патриарха и Священного синода. Дать четкие определения этим понятиям, учитывая особенности всех религий, невозможно. Например, понятие культового центра для ислама практически неактуально, как и нахождение какого-либо священного предмета в религиозном центре. Определение культового центра и религиозного центра подходят только для обобщенного понимания вопросов религиозной жизни.
Билет
1.СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРПРОДУКТА Турпродукт – комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации туристского продукта. Маршрут играет большую роль в придании туру необходимой привлекательности, удовлетворении мечты, пожеланий и интересов туриста. Выбор маршрута зависит от целей путешествия. Пакет услуг – вторая составляющая тура, которая по своему содержанию, функциональным и качественным свойствам должна удовлетворять потребности туриста. (встречи/проводы, TRF, питание, ср-ва размещения, экскурсии). Стоимость тура зависит не от количества услуг, а от его классности.
Пакет услуг: перевозка и размещение – обяз-е (пэкидж-тур) питание досуг Виды турпродукта: · пэкидж-тур (перевозка+размещение) · инклюзив-тур (обяз-е перевозка+размещение+доп.услуга) · олинклюзив (перевозка+размещение+все услуги, которые пред-ет отель-питание, напитки, досуг) · ультра-олинклюзив (тоже самое+напитки местного произв-ва) Создание нового турпродукта последовательно проходит через следующие этапы: · генерирование идей относительно турпродукта, его количественных и качественных свойств на основе постоянного изучения действительного и постоянного спроса; эта работа должна проводиться постоянно, ибо в туризме мода, привязанности, предпочтения часто меняются; · разработка концепции нового турпродукта – заключается в придании ему конкретных потребительских свойств, соответствующих спросу целевого рынка и материально-техническим и финансовым возможностям турфирмы; имеется в виду выбор маршрута, программы, вида туризма, набора и классности услуг; · пробный маркетинг, означающий продажу на рынке первой партии нового турпродукта с целью определения отношения к нему потенциальных покупателей, а также выявления и устранения возможных недостатков; чаще всего это исследование проводится при проведении ознакомительного тура для турагентств – партнеров данного туроператора; · коммерциализация данного турпродукта, заключающаяся в организации его массовой продажи. Наращивание ассортимента — это политика по расширению продуктового ассортимента за счет предложения продуктов для новых сегментов рынка, т.е. это выход за пределы того, что предлагается туроператором в настоящее время. Насыщение ассортимента происходит за счет разработки и предложения целевому сегменту рынка новых продуктов или услуг в рамках уже существующего производства услуг того же класса. Основными причинами использования этой тактики являются: •стремление менеджмента получать дополнительные прибыли от производства дополнительных услуг; • стремление к максимизации использования производственных мощностей гостиничного предприятия; • завоевание репутации с широким спектром услуг.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.016 с.) |