Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматизация предприятий туристической отраслиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В настоящее время большое внимание уделяется развитию туризма и совершенствованию туристско-экскурсионного обслуживания. Повышение качества обслуживания и расширения состава предоставляемых услуг возможно лишь при использовании новейших информационных технологий. Можно выделить следующие ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ: 1. Управление разработкой туров и экскурсий: · обеспечение учета и анализа спроса туров и экскурсий в соответствии с программами обслуживания туристов; · автоматизация разработки туров по направлениям с соответствующими программами обслуживания туристов; 2. Управление реализацией туристско-экскурсионных путевок: · обеспечение учета и анализа состояния реализации путевок; · обеспечение учета и анализа состояния договоров с клиентами; · обеспечение автоматизации расчетов с покупателями; 3. Управление экскурсионным обслуживанием должно обеспечить: · учет использования экскурсионных объектов и тем экскурсий; · автоматизацию планирования работ экскурсоводов; · автоматизацию расчетов с клиентами и контрагентами; 4. Управление размещением и обслуживанием в туристских гостиницах, базах, кемпингах должно обеспечить: автоматизированное резервирование (бронирование) гостиниц; 5. Управление отправкой туристов должно обеспечить: · автоматизацию заказа транспорта для отправки туристов; · автоматизацию подготовки документов для отправки сопровождающих на маршруты; · автоматизацию расчетов с принимающими и смежными фирмами; 6. Управление транспортным обслуживанием туристов и экскурсантов должно обеспечить: · оптимизацию загрузки и использования транспортных средств; · автоматизировать расчет зарплат работникам транспорта; 7. Управление питанием туристов должно обеспечить: · автоматизацию учета, планирования и управления на предприятиях питания; · автоматизацию расчетов с арендованными предприятиями питания. Распространение информационных технологий в туристической отрасли — неизбежный факт. Сегодня уже невозможно представить работу фирмы без использования электронной почты и Интернет. Турфирмы начали активно переходить на системы бронирования с использованием Интернет. Теперь возможно покупать билеты на любые авиарейсы, бронировать отели, не выходя из своего дома или офиса. Не потеряла актуальности проблема автоматизации внутриофисной деятельности фирмы.
Поставщики туристских услуг производят продукцию в виде услуг и информации для потенциальных потребителей. Такую производственную систему разделяют обычно на четыре сферы: 1. поставка услуг; 2. организация, управление и контроль; 3. маркетинг, распределение услуг и отраслевые связи; 4. отношения «производитель — потребитель». Туризм, как торговля услугами, включает в себя следующие компоненты: перемещение, развлечение и обслуживание людей (индивидуально или группами). Эти компоненты различным образом интегрируют, комбинируют и «пакетируют», чтобы удовлетворить запросы потребителей. В связи с этим туризм требует интеграции и координации поставщиков туристских услуг: авиакомпаний, туроператоров, турагентов, гостиниц, чартерных компаний, увеселительных заведений и поставщиков провизии. С другой стороны, потребители туристских услуг весьма разнообразны по своему составу. Разнородность, неосязаемость, чувствительность к изменению рыночных условий и преходящий характер — общие характеристики услуг в туризме. Туризм, кроме этого — очень информационно насыщенная отрасль. Здесь сбор, обработка, создание, применение и передача информации весьма важны для ежедневного функционирования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.18 (0.006 с.) |